Кей Миура уже давно является трендсеттером, когда дело доходит до автомобильного стиля, и, как и любой лидер, который осмеливается выйти из тени, он готов поделиться частью своего внутреннего огня.
Признак настоящего лидера – это сочетание спокойного отношения к скептикам, веры в своё увлечение и постоянного создания чего-то превосходного, то, что он и сделал с его личным TRA-Kyoto Nissan S30Z, моделью, которая как многим кажется, должна оставаться чистой от любого «переосмысления» – особенно в отношении кузова.
Вы просто не можете набросить эстетику новой школы на машину старой школы и ожидать, что это сработает, поэтому Миура-сан с его универсальным подходом «лучше меньше, да лучше» является идеальным кандидатом для работы с базой S30.
Его талант в создании новых комплектов для знаковых одскульных шасси не рождается из какого-то невообразимого цифрового ноу-хау и удачи в использовании CAD, а, скорее, из большого признания и идущего от самого сердца вовлечения в культуру, о которой многие знают очень мало. «Мои автомобильные корни – это старая школа, иногда и вовсе с сомнительной репутацией. Всё началось на петле Канджо». Король армированного пластика (FRP) имеет бэкграунд, состоящий из облегчённого Сивика EF. Со свапнутым B16A. Без номеров. Ревущий в красной зоне тахометра на кольцевой системе шоссе Канджо, Осака.
«Раньше мы прорывались через платные ворота прямо за другим автомобилем, чтобы избежать крутых сборов за проезд, – говорит он мне, – «тогда мы гоняли всю ночь. Мы носили хоккейные маски, чтобы скрывать наши лица от камер, и, да, когда нам нужно было смотаться, мы подкрадывались к другой машине, чтобы проскочить платные ворота».
Миура-сан пионер старой школы во всех смыслах, и его уважение к тем, кого уже нет с нами, и событиям, о которых он с теплотой вспоминает – это то, откуда он черпает вдохновение для создания своих шедевров. «Мои комплекты имеют современный дух, чтобы вписаться в текущую культуру, но корни того как они выглядят, того для чего они существуют, отсылают нас к славным минувшим дням. Меня вдохновляют машины старой школы, и, когда многие говорили, что Z неприручаемая платформа, я хотел доказать, что они ошибаются».
Комплект, несмотря на его минималистичный дизайн, по-прежнему агрессивен, сохраняя красивые линии S30 относительно нетронутыми. В этом ключевая причина успеха этого набора для Датсуна, но идея, благодаря которой все детали создают этот вид – это то, что скрыто внутри. «У меня странный способ разработки моих наборов: я не начинаю с линий кузова, я начинаю с колес», – говорит Миура, смеясь и выдыхая сигаретный дым. Итак, на этой машине установлен комплект Racing Service Watanabe R17 шириной 9 дюймов (-13) спереди и 10 дюймов (-25) сзади, чтобы заполнить арки.
В тру-гоночном духе Миура-сан обернул эти алюминиевые башмаки в шины Hoosier и использовал 30-мм проставки. Идеальная посадка? Миура немногословен: «У меня есть несколько трюков в рукаве, связанных с тем, как сидят мои классические автомобили». Он намекает на использование «кастомной подвески, разработанной специально для автомобилей в босо-стиле.
Благодаря идеальной комбинации посадки и колёс, удачно вписавшихся в платформу, комплект, облегающий оригинальные линии, хорошо их дополняет, в то же время, добавляя штрихи агрессии. От переднего до заднего бампера набор соответствует OG-стилю спортивных японских автомобилей. Передняя губа достаточно велика, чтобы не отвлекать от классической «Z-морды», в то время как фендеры плавно интегрируются в оригинальную сбалансированную форму. Всё работает красиво на расстоянии, но, как только вы подойдёте ближе, вы заметите, что совершенство кроется в деталях. Карбоновый бампер спереди и лишённая бампера корма, получившая «утиных хвост», гарантируют, что задняя часть не будет выглядеть голой, а вырезная часть заднего фендера возле двери и вовсе не заметна, пока вы не подойдёте, чтобы открыть её.
Цвет такой же яркий, как и форма. Это такое же четырёхслойное покрытие, как на Lexus RC-F – серебряная основа, покрытая прозрачным пальто, с последующим полупрозрачным красным и финальным прозрачным слоем. Конечным результатом является завораживающий глубокий и сияющий оттенок красного цвета, который идеально дополняет внешний вид автомобиля.
Под пологим капотом вы не найдете рядной шестёрки L24, а скорее 2.8-литровый двигатель L-серии со строкером до 3.2, показывающим около 320 л.с. Впуск представлен тройными дудками OER Racing, а GReddy изготовили для Миуры-сана кастомный выхлоп, поскольку он настаивал на том, чтобы глушитель был установлен под 90 градусов, чтобы придать немного современных штрихов олдскулу.
Как и у многих традиционных kyusha-автомобилей, двигатель был настроен для заездов по хайвеям, в то же время, оставаясь пригодным для езды по горным серпантинам. Внутри кабины Миура-сан использовал всё тот же минималистический подход. Яркий цвет RC-F смешивается с черными кожаными акцентами, и, как в истинном Канджо-фэшне, в нём не осталось места для пассажиров или изощрённой внутренней отделки. Одно черное сиденье Quattro Sport, расположенное в сплетении оригинального кастомного каркаса, изготовленного Миурой, создаёт ощущение жесткой гонки в офисных размерах.
Чтобы разбавить сплошной красный, на дверных картах используется черная кожа, придающая классический вид, в то время как перед водителем располагается перешитая кожей панель, дополненная рулём Datsun, деревянной рукояткой переключения и очень поношенными кожаными сапогами, которые являются напоминанием о винтажной родословной автомобиля. «Вам не нужно забираться на вершину, чтобы создать собственный кастомный автомобиль – помните, что по-настоящему важно, и сосредоточьтесь на этом», – заявляет Миура-сан.
Он сейчас в таком возрасте, когда простота и форма столь же важны, как и функционал, и Миура продолжает применять это подход во всех своих творениях. «В прежние времена тюнинг автомобилей касался вождения и наслаждения тем, что имеешь – вы сами создавали свой автомобиль. У нас не было телефонов или Интернета, наши машины были единственным настоящим источником веселья», – объясняет Миура-сан.
При таком быстром темпе, в котором развивается тюнинг и автокультура в эти дни, приятно знать, что кое-кто из старой школы все еще создаёт свои работы с ностальгическим элементом. Начиная с момента возникновения культуры тюнинга и до нашего времени, когда она имеет большое значение, потерять из виду наши корни – большая ошибка.
Этот S30 не является порождением социальных сетей или копипасты чертежей CAD. Это нео-босозоку-отсылка к золотой эре тюнинга. Мы должны помнить, что такие парни, как Миура-сан, играли активную роль в формировании сцены, которую мы имеем сегодня, и когда-то они работали без хэштегов или вирусных видеороликов. Это заслуживает уважения
заходите в нашу группу https://vk.com/sportcars_raw