Найти тему
Magenta Digital

Зачем нужен конкурентный анализ сайта

Оглавление

SEO-анализ конкурентов необходимо производить задолго до того, как начинается продвижение сайта, еще на этапе, когда создание сайтов только начинается.

О чем идет речь? Сразу после завершения разработки и публикации, сайт немедленно попадает в самое пекло жесточайшей конкуренции. Естественно, что любая стратегия успеха предполагает отличное знание своих оппонентов, всех сильных и слабых сторон противника.

Основы SEO-анализа сайтов

В большинстве случаев для получения достаточно ясной картины вполне достаточно исследования ТОП10 поисковых систем. В перспективе – именно с этими проектами придется соревноваться за трафик и клиентов.

· Провести аудит конкурентов и выяснить – какие основные способы SEO-оптимизации используются, в каком объеме.

· Постараться выявить наиболее полезные факторы, из-за которых конкуренты попали в ТОП10.

· Определить ошибки – оптимизация под устаревшие алгоритмы, архаизм дизайна, отсутствие каких-то обязательных элементов SEO.

В результате можно получить достаточно глубокое представление – какие мероприятия наиболее важно предпринять, какие критические ошибки конкурентов избежать.

Продвижение сайтов, подготовленных и оформленных на основе тщательного анализа конкурентов, получает намного больше шансов немедленно показать высокую эффективность на рынке.

Сколько стоит SEO-анализ

Вопрос цены настолько простой, сколько и относительный – цена вопроса зависит от особенностей проекта, бизнеса и профессионального уровня приглашаемых аудиторов.

Деньги, вложенные в анализ конкурентов всегда и быстро окупаются.

Аналогично очень быстро возвращается убытками пренебрежение столь важной частью маркетинговой стратегии как изучение и анализ конкурентов.

Сегодня наблюдается тренд у всех поисковых компаний на переход от технического к смысловому поиску. В этом смысле важность тех или иных элементов на изучаемых сайтах конкурентов будет существенно изменяться.

Например, последние версии браузера Google Chrome были оснащены специальными инструментами, дополнениями для анализа юзабилити просматриваемых сайтов и мониторинга поведения посетителей.

Это означает, что Google начинает больший приоритет отдавать поведенческим факторам и пользовательскому удобству сайтов.

Полезность таких инструментов для веб-мастеров неоценима – можно каждый сайт конкурентов рассмотреть и проанализировать, сделать выводы в системе ценностей одной из ведущих поисковых машин.

Понято, что модернизация сайта конкретно по критериям Google способна существенно улучшить продвижение сайтов в Казани.

Недавно в СМИ появилась примечательная заметка, как раз в тему. Британские футбольные клубы озаботились, как бы помешать российским футболистам изучать видеозаписи матчей. Поскольку тогда соперники смогут выявить слабые места британцев и повысить качество своей игры.

С терминологии SEO – это и есть анализ конкурентов. Как видите – английские футбольные клубы уделяют большое внимание анализу конкурентов, а ведь британцы умеют считать деньги и не стали бы тратить время на бесполезные занятия.