Сингапур ближе к Корее, чем Россия. Потому и корейской косметики тут больше. Девочки, завидуйте. Для ребят скажу, что корейская косметика — это как немецкий автопром, как чешское пиво, как толедская сталь. Хорошая, короче, косметика и очень желанная.
Я прошлась мелкой гребенкой по местным модным СМИ и составила списочек, на что стоит смотреть (“нет” импульсивному шоппингу, но потом оказалось, конечно, что все-таки “да”).
Разочарование. Думала, найду все сразу в Sephora и дело с концом. Нет. Сефора возит британцев, французов и прочих европейцев, а азиатский стенд очень скромный. То же в Watsons (аптека британского происхождения). Тут я кстати подумала, наша Этуаль и Иль де Боте торгуют местными марками?.. Не помню, кажется, не очень.
Так вот, покупать корейскую косметику надо в монобрендовык магазинах, которые, конечно, не кучкуются и их надо искать. То есть в одном ТЦ их может быть 2-3-4. А марок-то несколько десятков. Хочется же все сразу сожрать. Сегодня пробежала диким кабанчиком по нескольким.
Все они устроены одинаково и очень разумно. Стенды разделены на стадии ухода (Залина хорошо про это написала) + антиэйдж + уход за телом + аксессуары. Каждый бренд выпускает свои кисточки и спонжики. У каждого бренда есть свои тканевые маски. Ах, да, декоративная косметика. Я не крашусь (вернее, я свое уже нашла), поэтому зрение отрезает эти полки в режиме баннерной слепоты. Но там тоже что-то есть, конечно.
Есть ещё продукт под называнием sleeping pack. Могу предположить разве что, что это ночной кремик, ну да и все.
Меня оставили в недоумении очень скромные полки средств ухода за телом. А тут это очень важно, тк бассейновая вода да и просто частый душ сильно сушат кожу. До сих пор не нашла масла для тела (которое oil, а не butter). Думала, в Азии с этим проблем не будет. И ещё отдельный уход нужен ногам. Обувь всегда открытая, спать в носочках невыносимо жарко. Но видимо, уход опять же нужен только моим ногам, тк в магазинах средств для ног прям мало.
И ещё неприятное удивление: корейцы не делают увлажняющихся средств в spf (защита от солнца). Мало того, что сами не делают, так ещё и, например, американский Khiels, у которого такие средства точно есть, в Азию их не возит. Словом, изобилие корейской косметики несколько однобоко, на мой взгляд.
Теперь практическая часть. На какие марки стоит смотреть. В среднем ценовом сегменте (20-30 SGD за банку): Etude’s House, Tha Face Shop, Innisfree, Tony Moly, Dr. Jart+, Holika Holika. В верхнем ценовом сегменте (150-200 SGD за банку): Laneige, Missha, Sulwashoo.
Более подробно о шопинге сможно прочесть в моих материалах на эту тему: где конкретно что купить и как устроена торговля в Сингапуре в целом.