Знаменательное событие произошло в мировой мотоциклетной истории: Китай впервые за много лет уступил славу мотопроизводителя №1 - на первое место вышла Индия. Так в 2016/17 финансовом году там выпущено 17,59 млн мотоциклов. При этом стоит отметить, что Индия постоянно наращивает мотопроизводство (в прошлом году прирост составил 7%), а в Китае, напротив, оно падает год от года из-за административных барьеров: местные власти ограничивают распространение машин с ДВС в угоду более экологически чистых видов транспорта.
Конечно, структура производства в Индии, как и в прочих развивающихся странах, однобокая: львиная доля - это малокубаторная техника. В десятке хитов индийского рынка - лишь один мотоцикл с рабочим объемом мотора более 125 см³ - это Royal Enfield 350 Classic. Кстати, Royal Enfield - крупнейший в мире производитель "солидных" мотоциклов с моторами рабочим объемом более 250 см³. В 2016/17 финансовом году компания выпустила 667 135 аппаратов (это варианты модели Bullet, 350 и 500 см³, а также новейший 400-кубовый Himalayan). А недавно она ввела в строй свой третий завод, производительностью 300 000 машин в год. Практически готова к производству и новая модель, с двухцилиндровым 750-кубовым двигателем.