Именно так любой продюсер видит свое будущее детище, когда он решается взять ту или иную группу в личный оборот и нести ответственность за музыкантов на протяжении их долгого пути к славе и известности. В данной статье мы пробежимся по главным критериям продюсерского завтрака, учитывая, что как у любого человека, завтрак продюсера должен быть сытным и полезным.
Ошибки начинающих рок-музыкантов. Первая и самая основная ошибка музыкантов заключается в том, что они уверены в том, что их легкую карьеру оплатят целиком и полностью. "Здравствуйте, группа "Отличные музыканты", я продюсер проекта ххх, и я готов принять вас прямо завтра. Приезжайте и мы начинаем наш тур по Европе" - несомненно, такие мысли уже ставят группу заочно в ограниченное состояние. Каково будет их удивление, когда они услышат: "Здравствуйте, я прослушал ваш материла. Возможно, он мог бы мне подойти, поэтому жду вас на собеседовании тогда-то ив том-то месте".
Продюсер получил "демку". Здесь группа поставила на своем сотрудничестве по крайней мере с одним продюсером большую жирную точку! Одно лишь слово "демо" заставит поверить профессионала мгновенно и бесповоротно в несерьезность отношения музыкального коллектива к самому себе. Делайте качественный материал, и его могут услышать.
Зачастую данные ошибки могут сбить музыканта с его стремления и просто убить в человеке таланта на корню.
Ну а что же любят музыканты? В принципе, с давних времен ничего особо и не менялось. Не даром, что русский рок всегда отличался своей мягкотелостью и унылостью. Делайте простые вещи, делайте формат, следите за тенденциями FM станций и за модой, старайтесь попасть в струю, и вы сможете стать любимым исполнителем продюсера. Тяжелый формат, естественно, тоже в фаворе, но нужно быть аккуратней с выбором его стиля.
В заключении хочется сказать, что если следовать простым советам не только из данной статьи, но и советам профессионалов, то все у вас получится!