Кореновский молочно-консервный комбинат знаменит своим мороженым «Коровка из Кореновки», которое не оставило равнодушным даже российского президента. Помимо мороженого, здесь производят молоко, сгущёнку и другие продукты. А специально для «Перекрёстка» выпускают творог под собственной торговой маркой сети.
Вместе с краснодарскими блогерами мы отправились на завод, попробовали лакомство до шок-заморозки и заглянули на склад вафельных стаканчиков. А после проследили путь молочной продукции от завода до полки магазина.
1. Первое, что увидели гости предприятия – гигантскую банку со сгущёнкой.
2. Молоко на завод привозят вот в таких цистернах.
3. На заводе за чистотой следят очень строго. Команда продезинфицировала обувь и руки, сдала часы и украшения, надела халаты и шапочки.
4. Мы в цеху по производству мороженого. Хрустящие вафельные стаканчики устанавливают на «бегущую дорожку» вручную...
... а с замороженным продуктом работают роботы.
5. Вафельные стаканчики приносят к «бегущей ленте» со специального склада.
6. Стаканчики наполняются только что взбитым мороженым. Мягкое мороженое можно попробовать только на заводе.
7. После этого оно попадёт в морозильные камеры для шоковой заморозки (-40 градусов).
«Хранилище похоже на арктическую станцию. Нас укутали в зимние пуховики и попросили не лизать металлические предметы. Через минуту нос замерзает, кисти рук начинает ломить, мороз пробирается через голые лодыжки. Свою блогерскую миссию я выполнил, ценную информацию до общественности добыл. Отчитываюсь: там офигеть как холодно. Всё, пойдём отсюда…», — пишет krdblog.
8. Затем мороженое упаковывают и складывают в коробки.
9. На заводе производят продукты под маркой «Коровка из Кореновки», а также творог под собственной торговой маркой сети «Перекрёсток» — единственный СТМ в этой категории.
10. А вот из таких стаканчиков можно поесть мороженое на борту самолёта.
11. По производству мороженого «Коровка» занимает третье место в России после зарубежных Unilever и Nestle, которые выпускают продукцию под разными марками.
«После прогулки по цеху мы попробовали то самое недоступное мягкое мороженое, а потом перед нами открыли холодильник и сказали: «Вот, ешьте, сколько хотите». Мы ломались, трещали по швам, но продолжали есть. Это как попасть в сейф Скруджа и не унести больше, чем поместится в карманы!», — пишет Alesyaweimar.
12. Комбинат расширяет не только ассортимент, но и производственные площади, на территории ведётся активное строительство.
13. С завода мороженое будет доставлено в распределительный центр Х5 «Адыгея», куда с разных предприятий, комбинатов и ферм везут продукцию для последующих поставок в магазины. Подробнее о работе РЦ мы уже писали здесь.
14. Все поступающие товары взвешивают, проверяют на качество и размещают на стеллажах, где они хранятся до момента отправки в магазины.
15. «Блогер — товар штучный, но совокупный вес нашей «делегации» определён — 686 кг», — шутит Didakt. На этом фото часть блогеров уже сбежала.
16. Так выглядят готовые паллеты перед отправкой в конкретный магазин, которые собрали по индивидуальным заказам.
17. Из распределительного центра мороженое отправляется в «Перекрёсток». В супермаркете блогеров снова «запаковали» в халаты и показали, как здесь готовят салаты, пекут булочки и прочее. «Блого-ревизорро» поставили твёрдую «пятёрку»!
«Я видела собственными глазами и теперь говорю вам: готовят в супермаркетах всю кулинарию из совершенно других продуктов — не тех что стоят на полках, с иными поставщиками и уже даже из почищенных в вакуумных упаковках привезенных полуфабрикатов. То есть расхожее мнение, что курица-гриль — это та же тушка с полки, только уже просроченная, а салат нарублен из подгнившей морковки и картофана — все это не правда, миф и страшилки. Нет, я допускаю, что в маленьких и не добросовестных магазинах так и получается, но в сетевых супермаркетах оказывается все иначе, что разумеется не может не радовать!», — пишет Oleni-xa.
18. А вот и «Коровка из Кореновки» и её знаменитая сгущёнка.
19. Недавно магазин открылся после реконструкции: полки стали ниже, а указатели с названиями товарных групп видны из любой точки магазина.
20. Довольные блогеры с подарками после насыщенного дня.
Благодарим блогеров Сallqute, Oleni-xa, Senorita-Angie, Didakt, Mono-polist, Sergio-Zevs (krdblog), AlesyaWeimar за участие в проекте, живые эмоции и отличные фотографии!
Читайте также
От плантации до прилавка: жёлтые, продолговатые, твои
Яблоки и груши: как выращивают фрукты в садах Латинской Америки
История одной помидорки: 105 дней тепличной жизни
Между грядкой и прилавком: как работают логистические центры
За кулисами «Перекрёстка»: как работают супермаркеты
Как живёт русский север: местные жители, магазины и природа
____________
Обязательно подпишитесь на новости Х5 Retail Group на Facebook, и еще у нас есть Yandex Zen, Telegram и Viber.