Помним. Год назад на острове Белый погиб Михаил Фарих.
Лёд трогается? Проект Минтранса об аэротакси и авиатуризме.
World Around 2017. Стартовала новая вертолётная кругосветка.
В гостях в Кудиново. Общение на темы как стать пилотом и про ФСБ
Новые технологии. В Кемерово освоили производство крюков.
Здравствуйте! Совсем скоро начнётся активный лётный сезон, в авиации общего назначения потихоньку начинаются разные интересные события, и наша команда снова работает для вас. Спонсор нашего выпуска – компания «Эрвин», которая четвёртый год вносит весомый вклад в поддержку нашего проекта и уже двенадцать лет продаёт отличный авиационный бензин Б-91/115 производства польского завода OBR. Летайте безопасно! В студии Александр Швыдкин.
Этот выпуск FlightTV – немного особенный. Особенный в том плане, что его могло бы и не быть, как и всех остальных выпусков FlightTV, если бы не реакция и поддержка пользователей форума www.reaa.ru. поэтому от имени команды ФлайтТВ – огромное спасибо всему форуму в целом и всем поддержавшим нас добрым словом и не только – в частности. Мы приглашаем вас зайти на reaa и присоединиться к обсуждению, нужно ли вам авиационное телевидение, и если да, то каким вы хотели бы его видеть. ФлайтТВ – народная программа, и нам важно мнение наших зрителей.
Новости авиации!
Год назад, 18 апреля, погиб Михаил Фарих - популяризатор малой авиации, один из видных активистов российской АОН, потомственный авиатор. Внук знаменитого полярного лётчика Фабио Фариха, он пришёл в авиацию только в 49 лет, но очень много сделал за 8 лет своей авиационной активности. Летал на вертолёте по России вплоть до Сахалина, на Северный полюс, вокруг света, пропагандировал авиацию во многих авиационных слётах, участвовал в спасении людей как волонтёр-спасатель и занимался другой авиационной деятельностью, вспоминать которую можно весь выпуск. Экспедиция АОПА-Россия долетела до острова Белый и установила памятную табличку на ранее привезённый с материка мемориальный крест.
На федеральном портале проектов нормативных правовых актов размещён проект Минтранса о внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части регулирования деятельности авиации общего назначения. Предполагаемый ФАП направлен на использование воздушных судов АОН вместимостью до 4 пассажирских мест в качестве аэротакси и на развитие авиационного туризма. Любой авиатор и неравнодушный человек может участвовать в обсуждении проекта и отправить в Минтранс свои замечания и предложения до 21 апреля.
17 апреля с аэродрома Конаково на вертолёте Bell-407 стартовал кругосветный перелёт World Around 2017. На сегодняшний день совершено 13 удачных вертолётных кругосветок. Четырнадцатую попытку покорить эту высоту предпримут россияне Максим и Наталья Сотниковы, Михаил Мовшин и поляк Марчин Шамборски. К перелёту команда готовилась почти два года. Пилоты планируют пролететь более 38000 км в западном направлении за 50 дней через воздушное пространство 14 государств и вернуться в Конаково в начале июня. Следить за перелётом можно на официальной странице в фейсбуке. www.facebook.com/WorldAround2017
Ведущий: Подмосковные авиаторы привыкли, что несколько лет авиаслёты открываются с праздника в Кудиново. Не пропустили его и мы, отправившись туда уже пятую весну подряд. Всё было традиционно и приятно – много новых и знакомых лиц, полные столы угощений и забавы для гостей.
В августе прошлого года на аэродроме произошло учебное минирование воздушных судов сотрудниками ФСБ, которые усмотрели на аэродроме нарушения закона о транспортной безопасности. Подробнее эту историю можно прочитать в фейсбуке совладельца аэродрома Дмитрия Шаповалова. www.goo.gl/1LUJIH
Импортозамещение шагает по стране. У авиационного оборудования, которое мы покупаем за валюту из-за границы, появляется всё больше аналогов российского производства, которое производится в России и стоит в несколько раз дешевле. Об очередном успешно освоенном производстве – наш репортаж из Кемерово.
В Кемерово на авиапредприятии «Хеливейл», о котором мы уже не раз рассказывали ранее, начали производство новой продукции – вертолётных крюков для крепления внешней подвески. Яков Колесник - активно летающий частный пилот, столкнулся с потребностью перевозки грузов, и обнаружил, что такой в общем-то простой аксессуар можно купить только за рубежом.
Спонсор нашего выпуска, компания Эрвин, с 2005 года поставляет на российский рынок авиационный бензин Б-91/115 производства польского завода OBR. Высокое качество польского Б-91 подтверждено сотнями тысяч лётных часов как на отечественных двигателях АШ-62 и модификациях М-14, так и на зарубежных Континентал и Лайкоминг. Выбирайте проверенное топливо!
Подробную текстовую версию выпуска можно прочитать на нашем сайте http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-56.html