Вы продаете дырки от бубликов. Возможно это самые лучшие дырки от бубликов во всем СЗ регионе. Возможно, кстати что и на Европейской части России.
Но вот беда, ваш отдел продаж. Он в промышленной зоне, с КПП, в 15 минутах от метро и только пешком. В страшном здании, в офисе без нормального ремонта. Вы созваниваетесь по мобильнику, вас не встречают (не набегаешься), вывесок и опознавательных знаков нет.
Узнали себя? Поздравляю! У вас или шквал клиентов и супер продукт, и вам не нужно ничего менять (1% вероятности) или вы в жопе. Не в частности, а в целом, вы где то в районе жопы. В лихие 90-е, НР, чаще всего интуитивно чувствовали, что встречают по одежке. Это потом уже по понятиям. По этому Евро-ремонт офиса, секретарша с ногами от затылка, много показушности и бабла пачками. Смейтесь-смейтесь, а мысль то правильная! Клиент должен точно знать, что у фирмы ВСЕ ДЕЛА В ПОРЯДКЕ. Офис в 5 минутах от метро? Не в промзоне, а в бизнес-центре? О, у вас даже лифт есть, и чай нальете не в пластиковый стаканчик? Если вы можете создать определенный уровень восприятия вас клиентом — вы молодец.
Встречают по одежке. И нужно соответствовать статусу. Продаешь бумажные стаканчики оптом? Ну еще куда ни шло. Но если ты продаешь машины или недвижимость, то епрст, будь так добр…