Пассажиры российских авиакомпаний рассказали, что они любят в полете, а также назвали наиболее раздражающие вещи. Статистика предоставлена аналитиками сервиса Туту.ру, которые опросили более 20 тыс. человек в 1 полугодии 2017 г.
Что нравится
Больше всего российские пассажиры ценят профессионализм пилотов и экипажа. Ощущение комфорта и безопасности в воздухе — главное условие хорошего полета. Кроме того, большим плюсом является новизна самолетов.
Возможность зарегистрироваться онлайн экономит время пассажиров: такая услуга подкупает многих, особенно тех, кто летает налегке. Наличие еды, причем вкусной, нынче является редкостью, которая очень ценится россиянами.
Оказывается, еда в самолетах только кажется невкусной. Причем сразу по 3 причинам.
Родители очень благодарны, если бортпроводники заботятся об их детях: дарят подарки, разогревают смеси и т.п. К задержкам по объективным причинам (непогода, технические неисправности) пассажиры относятся лояльно, если перевозчики соблюдают правила и предоставляют питание во время ожидания.
Многие приходят в восторг, если пилот отходит от стандартной программы и рассказывает что-то интересное или смешное во время полета. Ну и, разумеется, положительное впечатление оставляют красивые и приветливые стюардессы.
Кстати, вы знали, что у бортпроводников есть тайный язык жестов? Раскрываем их секреты.
Итак, подведем итог:
- Безопасность полетов и профессионализм пилотов;
- Нестандартные объявления от пилотов;
- Новые самолеты;
- Онлайн-регистрация;
- Наличие вкусной еды;
- Внимание к детям;
- Красивые стюардессы;
- Мультимедиа системы;
- Соблюдение расписания.
Что не нравится
Россияне выделили 7 пунктов, на которые перевозчики должны обратить внимание, чтобы повысить свой рейтинг. Ставшие в последнее время трендом безбагажные тарифы по-прежнему нервируют пассажиров.
Разумеется, мало кто останется доволен, если его багаж потеряется, а вылет задержится надолго и по непонятным причинам. Многие также жалуются на отсутствие еды, отсутствие онлайн-регистрации и устаревшие самолеты.
Итак, главные раздражители:
- Безбагажные тарифы,
- Отсутствие еды или ее скудность;
- Длительные задержки;
- Потеря багажа;
- Тесные и старые самолеты;
- Равнодушные бортпроводники;
- Отсутствие онлайн-регистрации.
Бонус осилившим!Ловите карту с паролями от закрытых Wi-Fi в аэропортах по всему миру.
Козление, касалетка и еще 5 умных терминов, которыми можно выпендриться во время полета.