Популярность "простого" Porsche 911 R привела к появлению сначала Porsche 911 GT3 Touring, а теперь и Porsche 911 Carrera T. Новинка стала легче и спортивнее.
Массу снизили за счёт более лёгких стёкол, отказа от части шумоизоляции, замены внутренних дверных ручек тканевыми петлями, выброшенной из базового оснащения мультимедийной системы и заднего ряда кресел, что позволяет 370-сильному купе быть быстрее Porsche 911 Carrera: 0-100 км/ч за 4,5 секунды, максимальная скорость — 290 км/ч. Автомобиль доступен с "роботом" PDK и механической семиступенчатой коробке передач с укороченными передаточными числами и механической блокировке заднего дифференциала.
Новинка получила свой аэродинамический обвес кузова, особые сочетания окраски и отделки интерьера, а ещё новые спортивные сиденья с обивкой центральной части из материала Sport-Tex, кожаный руль, укороченный рычаг КПП с красной схемой переключения передач.
В стандартное оснащение Porsche 911 Carrera T вошли спортивная подвеска PASM с занижением кузова на 20 миллиметров, облегченный пакет Sport Chrono, а в качестве опции доступна система управления задними колесами, которая для Porsche 911 Carrera не предлагается.