Анонс свежих материалов и прочее автомобильное в Телеграм-канале. Присоединяйтесь!
Надутый турбиной впуск - это что-то особое. Я отчетливо помню первый раз когда я услышал звук работы блоу-оффа по дороге в школу, в первом или втором классе, и я такой — «Что это было?»
Сейчас я уже знаю ответ, но на SEMA Show в этом году было много машин, которые вызывали тот же вопрос. Немного крышесноса, немного мозговзрыва, короче вот вам пачка моих любимчиков.
Во-первых, турбина на заглавной картинке от Old Smokey F1, его сумасшедший твин-турбо сетап. Способный выдувать более 100psi (~6,9 бар), этот грузовик продолжает привлекать кучу внимания.
Хорошая грядка машин от Roadkill была представлена на улице, и я заценил эту многим известную, странноватую установку на их Rotsun'е.
Здоровенные моторные отсеки в старом американском железе дают вам место для пайпинга стольких турбин, скольких захотите.
Многие старомодные американские тачки тоже подключились к безумию, несмотря на годы суперчарджерного сопротивления.
К слову о суперчарджерах, я думаю самой интересной находкой была эта установка с кривошипным приводом, причем после двигателя еще шла мини-коробка передач. Это весьма популярный сетап для высококлассных машин, выдающих 2 000 и больше лошадей.
Вне американского направления оппозиты субару являются популярным донором компактного и производительного нагнетателя.
Множество клевых стендов было сделано для демонстрации креативного пайпинга, нового деталья и внутрянки турбин.
Если одна турбина — хорошо, то две еще лучше, верно?
Свапнутая на V8 RX-7 следует этой философии, и все сделано на высшем уровне.
Во время своих странствий я заметил эту дикую машину, окрещенную «Turbinator II». Как гласит этот маленький плакат, она достигает 470 mph (756 км/ч). А турбореактивный двигатель тут доминирует, исключая всякие глупости вроде поршней и валов, так что я решил засветить его здесь. И да, эта огромная черная дыра — это выпуск автомобиля, если можно его так назвать.
Я почти уверен что немного турбочарджеров спрятано где-то внутри этих машин, но они скрыты напрочь под модными кусками алюминия.
Что касается пропавших турбин, я закончу, дразня вас этим смехотворным впуском. Я облазил все подкапотное снизу до верху, но не нашел турбин. Как вы можете заметить, дроссельной заслонки тоже нет. Да что за дела с этой тачкой? Куда делись его (четыре) турбины? Скоро я дам вам ответ в новом материале об этом безумном пикапе.
Перевод материала Trevor Yale Ryan для Speedhunters