Найти в Дзене
Люди и деньги

Какой сайт нужен юридической фирме, чтобы клиенты выстроились в очередь

Какой сайт нужен юридической фирме, чтобы сделать клиента счастливым

Сегодня на рынке юридических услуг нет недостатка в предложениях. Лидирующие позиции занимают компании, которые умеют грамотно и кратко о себе рассказать. А самый простой и современный способ донести свою информацию до адресата – это интернет.

Зачем и как надо представляться

Вариантов представить себя во всемирной паутине существует множество. Есть юристы, которые разметили только сайт-визитку и успокоились. Они находят себе клиентов сарафанными путями и считают, что этого вполне достаточно. Есть фирмы, предпочитающие сконструировать сайт собственными силами. Они либо недооценивают возможности интернета, либо не желают тратить на это деньги.

Но если же вы хотите привлечь к себе крупных клиентов, если вам нужно, чтобы ваша юридическая компания была с именем и постоянно на слуху, тогда без сайта, сделанного профессионалами, вам не обойтись.

Возможно, что у вас уже есть такая страница, тогда эта статья – повод посмотреть на ваш ресурс свежим взглядом:

- все ли необходимые для работы функции есть,

- насколько сайт представителен и удобен,

- способен ли он приводить к вам новых клиентов,

- убеждает ли он сомневающихся,

- доказывает ли он, что вы сделаете то, что клиентам нужно.

Каким должен быть сайт для дотошных клиентов

Рассмотрим конкретную ситуацию. Заказчик хотел, чтобы портал был интересен и для клиентов, которые хотят докопаться до истины, то есть понять, что за юридическая фирма перед ними, стоит ли ей доверять.

Такие дотошные люди не поленятся просмотреть весь сайт от корки до корки, найдут ответы на все вопросы и еще придумают, что спросить, прежде чем заказать услугу. Ресурс должен был также удовлетворить людей, у которых нет времени или которым не хочется что-то искать, для них ответы должны лежать на поверхности.

После детального изучения потребностей юридической компании ей был предложен следующий вариант своего представительства в интернете.

Вверху разработчики разместили информацию о банке, через который можно оплатить юридические услуги, и контакты компании. Меняющиеся заглавные картинки из офисной жизни настраивали пользователя на серьезный лад, говорили о том, что перед ним юридическая фирма, имеющая опыт работы с крупными клиентами.

Выбранная палитра цветов: синий, белый, черный, серый – не рассеивала внимание и позволяла сконцентрироваться на задаче, убрать ненужные эмоции и предвзятое отношение к партнерам.

Какие нужны картинки и дизайн

Лучше выбирать стильный деловой дизайн. В рассматриваемом примере были использованы под картинками плашки, напоминающие строгий деловой галстук.

Под картинкой-заставкой был размещен краткий рассказ о компании. В статье рассказывалось, что фирма имеет более полутысячи заказчиков по разным регионам, готова работать за разумную цену и берет деньги только за выполненную работу. Она упрощает действия клиента, предоставив ему возможность оплатить услуги онлайн.

Далее из статьи можно было узнать, что сотрудники юридической фирмы приедут к клиенту в любое удобное ему время и место, что пакет с документами будет также доставлен точно в срок. Подчеркивалась ценность, на которую ориентируется юридическая фирма, - ответственное отношение к делу, долговременные деловые отношения.

После рассказа о себе юридическая фирма поведала, что она умеет и сколько это стоит.

Как показать, чем занимается юридическая фирма

Заказчики предпочли динамический дизайн. На сменяющихся картинках можно было увидеть человеческие фигурки в действии, в коммуникации друг с другом. Цветовая гамма сайта дополнялась лиловым цветом, символизирующим духовную силу и энергию.

Сайт отражал шесть основных направлений деятельности юридической фирмы: аккредитация на таможне, подготовка тендерной документации, подготовка судебных документов, бухгалтерское обслуживание, регистрация бизнеса и его сопровождение, изготовление печатей и штампов.

Если пользователь нажимал на кнопку с названием услуги, то открывался банер – краткое разъяснение услуги и ее стоимость. Информации на банере было немного и вполне достаточно.

Справа на сайте для привлечения клиентов была размещена горячая информация – об акциях юридической фирмы и о том, какие документы нужны предпринимателям срочно.

Ниже посетителю сайта предлагалось узнать, как работает юридическая фирма. Интернет-пользователь, таким образом, мог позвонить, поставить задачу, получить решение, и – стать счастливым. Об этом ему напоминалось на сайте. Счастье действительно бывает разным, не только личным, но и профессиональным.

Здесь же размещалась карта, как найти юридическую фирму, которая решит задачу и сделает клиента счастливым. Если у посетителя сайта оставались вопросы, он мог задать их тут же, через форму обратной связи.

Таким образом, клиенту требовалось совсем немного времени, чтобы узнать, поставить задачу, оплатить, решить и удовлетвориться, то есть стать счастливым, - отличный повод, чтобы обратиться в эту юридическую фирму снова.