Найти тему
Акула Маркетинга

Новый подход в маркетинге

Я думаю тут никого не нужно убеждать в том, что Контент-Маркетинг - это действительно мощная сила. С 2012 года я и моя команда почти каждый день уделяет внимание именно Контент-Маркетингу и это один из самых эффективных, дешевых и правильных способов вызова доверия.

Как только, я попробовал публиковать Контент – я подсел на самый мощный маркетинговый наркотик. Я как бешеный наркоман писал каждый день.

Для своих проектов, на партнерские площадки совокупной посещаемостью несколько миллионов пользователей, для партнерских проектов и даже для клиентов под заказ (за большой чек и только в сложных проектах, где не справлялся наш копирайтер).

Но в прошлом году все изменилось...

На самом деле все началось намного раньше (еще в 2015 году). Многие могут вспомнить время, когда я делился контентом почти каждый день. Мы вкладывали деньги в рекламу и группа Вконтакте росла не по дням, а по часам.

Это скрин статистика нашей группы Вконтакте
Все эти деньги и усилия окупались в несколько раз. Мы получали десятки обращений на маркетинговые услуги в неделю и столько же оплат на образовательные проекты.
Это скрин статистика нашей группы Вконтакте Все эти деньги и усилия окупались в несколько раз. Мы получали десятки обращений на маркетинговые услуги в неделю и столько же оплат на образовательные проекты.

Тогда впервые я преодолел планку миллион рублей прибыли и это было сделано с помощью партнерского маркетинга и контент-маркетинга.

Я отдавал все свои усилия, время и деньги на эти две составляющие. Это сработало и сотни людей просили меня поделиться опытом и знаниями о «Контент-Маркетинге».

За два анонса в программу «Контент-Маркетингом» разбирали все места, а те, кто не успевал вступить, бронировали следующие потоки этой программы или платили в несколько раз больше за индивидуальное обучение.

После второго потока этого тренинга я заметил ряд закономерностей, которые ранее уже озвучивал.

Первое, это то, что большинство компаний, которые внедряют "Контент-Маркетинг" используют «Слишком системный подход» и наивно полагают, что у них работает эффективный.

Это безликие статьи про "10 заповедей", "демотиваторы" и весь контент собирает специальный софт или менеджер за зарплату ниже средней стипендии.

А остальная часть использует «Слишком творческий подход». Это когда контенщики или собственники публикуют контент, который им по душе, тогда когда к ним "муза" приходит.

В этом контенте много душевности и эмоций, в которых нет сути. Задержка между публикациями может достигать до 6 месяцев, а продажи и доверие стремится к нулю.

Решением этих проблем стал «Системно-Творческий Подход». Это 6 шагов, которые дают возможность стартовать и понимание, что и когда публиковать.

Мы поделился этими знаниями с тысячами предпринимателями и маркетологами в своей рассылке, а несколько сотен человек прошли программу и начали внедрять ее в свои проекты.

Все участники были довольны, я получил сотни положительных отзывов, мы начали получать огромное количество дополнительных обращений на «Внедрение под ключ» этой системы.

НО СПУСТЯ ВРЕМЯ, я заходил на группы успешных учеников и наблюдал две картины:

- Часть из них переставали вести группы и публиковать контент

- Еще одна часть вела их постоянно, но подписчиков это особо им не прибавляло

Когда мы начали разбирать и искать причины того, почему большинство не внедряет Контент-Маркетинг или перестают это делать, то мы поняли что существуют...

Тогда впервые я преодолел планку миллион рублей прибыли и это было сделано с помощью партнерского маркетинга и контент-маркетинга.

Я отдавал все свои усилия, время и деньги на эти две составляющие. Это сработало и сотни людей просили меня поделиться опытом и знаниями о «Контент-Маркетинге».

За два анонса в программу «Контент-Маркетингом» разбирали все места, а те, кто не успевал вступить, бронировали следующие потоки этой программы или платили в несколько раз больше за индивидуальное обучение.

После второго потока этого тренинга я заметил ряд закономерностей, которые ранее уже озвучивал.

Первое, это то, что большинство компаний, которые внедряют "Контент-Маркетинг" используют «Слишком системный подход» и наивно полагают, что у них работает эффективный.

Это безликие статьи про "10 заповедей", "демотиваторы" и весь контент собирает специальный софт или менеджер за зарплату ниже средней стипендии.

А остальная часть использует «Слишком творческий подход». Это когда контенщики или собственники публикуют контент, который им по душе, тогда когда к ним "муза" приходит.

В этом контенте много душевности и эмоций, в которых нет сути. Задержка между публикациями может достигать до 6 месяцев, а продажи и доверие стремится к нулю.

Решением этих проблем стал «Системно-Творческий Подход». Это 6 шагов, которые дают возможность стартовать и понимание, что и когда публиковать.

Мы поделился этими знаниями с тысячами предпринимателями и маркетологами в своей рассылке, а несколько сотен человек прошли программу и начали внедрять ее в свои проекты.

Все участники были довольны, я получил сотни положительных отзывов, мы начали получать огромное количество дополнительных обращений на «Внедрение под ключ» этой системы.

НО СПУСТЯ ВРЕМЯ, я заходил на группы успешных учеников и наблюдал две картины:

- Часть из них переставали вести группы и публиковать контент

- Еще одна часть вела их постоянно, но подписчиков это особо им не прибавляло

Когда мы начали разбирать и искать причины того, почему большинство не внедряет Контент-Маркетинг или перестают это делать, то мы поняли что существуют...


4 основные Причины Почему Большинство Не Внедряют Или Перестают Заниматься«Стандартным Контент-Маркетингом»


Из-за этих причин контент-маркетинг уже сложно называть королем

- Контент-маркетинг – это игра вдолгую

Нужно постоянно работать над ним и каждый день (или несколько раз в неделю) что-то публиковать. Это занимает много времени, усилий и если это делегировать, то и денег.

- Стандартный контент-маркетинг ОДНОРАЗОВЫЙ

Каждый новый участник группы, инстаграма или youtube канала смотрит только последние несколько единиц контента, а все что публиковалось ранее они даже не увидят.


-
Он сложно масштабируется

Нет понимания куда и как вести трафик. Большинство просто берут и льют трафик на соц сети или ничего не делают в надежде, что все выстрелит.

- Большая часть контента без цели

Это не приносит ничего, кроме напоминания, что Вы есть. Каждая единица контента должна иметь цель и вести к продаже.

Мы начали использовать новый подход, который сработал еще лучше..

Как Мы начали Меньше Создавать Контента, Но Больше Зарабатывать


4 причины, которые мы привели выше, уже больше не проблема для нас. И все потому что, после десятков экспериментов с разного рода контента за все это время, мы заметили, что только
малая часть контента нам приносит основную прибыль.

Я уже раньше это наблюдал, но в прошлом году мне пришлось с этим разобраться в связи с некоторыми ужасными событиями в жизни моей семьи, которые требовали много моего времени, денег и внимания.

Когда мы разложили контент, который давал самый большой результат, то оказалось, что у них очень много общего.

Это непросто ценный контент и уже даже не стандартный Контент-Маркетинг. И мы начали докручивать и разбирать все моменты связанные с тем, почему люди доверяют и как это ускорить с помощью ключевых контент стратегий.

Мы назвали это «Система Доверительного Маркетинга», ниже я расскажу в чем ее секрет и начнем мы с фразы, которой я открой дверцу в этот прекрасный мир «прогнозируемых продаж»...

«Откройте человеку новый мир и погрузите в состояние, логическим продолжением которого будет продажа Вашего продукта или услуги»

Мы создаем несколько единиц контента в месяц или даже раз в месяц, но каждый из них бьет точно в цель. И делает нам максимум продаж.

Мы получаем заявок на маркетинговые услуги больше, чем можем обработать. На «АМБ» первый поток было настолько много желающих, что нам пришлось отказывать в связи с тем, что места были уже выкуплены.

Мы продали 50 мест по скидочной цене 34 440 рублей. Мы не потратили на рекламу пару тысяч рублей на ретаргетинг, опубликовали одно видео и несколько писем.

А места на «АМБ 2.0» мы забили полностью без контента и рекламы. Так как просто провели запуск по тем, кто хотел и не попал на первый поток.

И точно такие же штуки мы делаем в наших партнерских нишах и других проектах. Один правильный вебинар (по нашей модели) закрывает столько клиентов на маркетинговые услуги, что нам хватает на на несколько месяцев работы. (у нас в офисе в Киеве работает 8 человек над МА и еще в два раза больше на удаленке).

Это стратегия сработала в нашем бизнес «Дизайн студия интерьера», мы создали три статьи, которые генерируют и утепляют нам VIP клиентов без нашего участия.

С помощью «Системы Доверительного Маркетинга» мы постоянно получаем десятки клиентов в месяц в наш "ВидеоПродакшн" и на услуги видеоинфографики.

СДМ работает у нас в нишах «Малоэтажное строительство», «Ремонт Квартир», «Окна», «Юридические услуги», «Школа Свадебных Фотографов», «Экосады и огороды» и еще десяток ниш, которые мы запускали или продвигаем на постоянной основе.

В чем же секрет нашей системы и почему она настолько круто работает...
5 Секретов «Стратегии Доверительного Маркетинга»
и Почему Она в Несколько Раз
Лучше Работает Чем «Контент-Маркетинг»
Есть 5 основных ингредиентов из-за которых,
СДМ настолько мощная и действенная.

1. БОЛЬШАЯ ИДЕЯ

У большинства компаний нет «Большой идеи» и это никогда им не позволит выйти на действительно высокий уровень. Ведь только представьте насколько было бы круто, если твой продукт или твои услуги уже покупали до того, как ты начал продавать.

Это заслуга правильного позиционирования, отстройки и «Большой идеи». И необязательно быть крупной компанией, чтобы это использовать. Мы это внедряем во все наши новые проекты и в СДМя расскажу как Шаг за Шагом это сможешь внедрить в свой бизнес или бизнес клиента (если ты маркетингом занимаешься).

2. РЕЛЕВАНТНОСТЬ

Это одна из самых важнейших стратегий в маркетинге и даже сейчас ее используют только маленькая часть предпринимателей и маркетологов.

И все эти "эксперты" не понимают истинной ценности этой стратегии и силы ее применения. Мы полностью прорабатываем целевую аудиторию, докручиваем предложение и методы донесения информации под релевантность. В СДМ мы это делаем очень быстро и максимально точно.

3. ПСИХОЛОГИЯ и СОБЛАЗНЕНИЕ

Мы используем техники из соблазнения, НЛП, гештальта, закрытых западных тренингов по влиянию и взаимоотношениям в маркетинг и бизнес.

Мы используем наши наработки из «Соблазнительного Email-Маркетинга», которую мы внедряем в наших и партнерских рассылках уже второй год.

Это схема соблазнения и все техники в одну автоматическую воронку. Мы внедряем АВТОМАТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ВЛЮБЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ.

4. ДОВЕРИЕ И УПАКОВКА

Я уже 6 год ищу ответы и разбираюсь почему одним доверяют, а другим нет. И тут важен комплекс факторов, которые на это влияют. Мы разобрали доверие начиная от гормонов, заканчивая шрифтами, которые люди воспринимают лучше.

И один из важнейших факторов - это упаковка, которая ничего общего не имеет со знаниями из бизнес тренингов. Они все это проходят поверхностно и не смотря вглубь. Ведь только внутри можно узнать истинные причины.

5. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Моя любимая и самая недооцененная стратегия в маркетинге и бизнесе. Ведь - это наверное основной ингредиент мощной Доверительной Системы.

Ведь когда все идет в правильной последовательности и с правильными переходами НУЖДА В ПРОДАЖАХ ИСЧЕЗАЕТ.

Это 5 основных ингредиентов, но помимо них еще десяток важнейших деталей, без которых Система не будет работать или будет делать это слабо.

И конечно же есть ВИШЕНКА на ТОРТЕ, которая делает "Систему Доверительного Маркетинга" уникальной и эффективной.

Чтобы узнать о СИСТЕМЕ больше, нажмите на кнопку ДАЛЕЕ:

ДАЛЕЕ

Мы перестали использовать Контент-Маркетинг в стандартном понимание и перешли на точечную и эффективную Систему Доверительного маркетинга. В которой каждая единица контента бьет точно в цель, где каждый элемент ориентирован на то, чтобы продвинуть клиента ближе к продажам.

Узнать подробнее про СДМ

P.S.На следующей странице более подробно рассказывается про «Систему Доверительного Маркетинга»

В честь моего Дня Рождения я тут подарок сделал для своих ребят. Обязательно загляни)

http://akula.bz/sdm

— Антон / Акуле Плевать