Инструкция
1. Начнем с предоставления доступа аккаунта Директа к счетчику Метрики
Заходим в счетчик метрики https://metrika.yandex.ru под вашим логином и паролем, находим счетчик вашего сайта и переходим в настройки на закладку доступ.
Там нажимаем кнопку Добавить пользователя
Вписываем ваш логин от Яндекс.Директа и нажимаем кнопку Добавить.
После этого нажимаем в самом низу желтую кнопку сохранить.
Все, доступ к счетчику предоставлен.
(Тем из вас, у кого и счетчик Метрики и кабинет Директа заведены на одном логине, первый шаг инструкции выполнять не требуется)
2. Определим сегмент аудитории в счетчике Метрики
Теперь сохраним определенный сегмент в вашем счетчике:
Внутри счетчика перейдите Отчеты --> Источники, сводка
В отчете по источникам выставьте фильтр Не отказ:
У вас появится Сегмент: 1 условие. Разверните и сохраните желтой кнопкой как "Сегмент неотказ"
Сегмент создан. Чтобы использовать в рекламе Директа данный сегмент и сегмент похожих аудиторий, перейдем на Яндекс Аудитории:
https://audience.yandex.ru/
Нажмите на кнопку Создать сегмент и выберите Яндекс Метрика
В появившемся окне задайте произвольное название Аудитории (так вы увидите ее в Директе), выберите ваш счетчик и ранее созданный Сегмент неотказ.
Нажмите Создать сегмент.
В результате в списке сегментов для рекламы появится созданный сегмент в состоянии "Обработка"
Отвлекитесь на пару часов - Аудитории потребуется время на ее формирование.
После того, как аудитория будет сформирована, ее статус обновится до "Готов" и вы сможете сформировать Сегмент похожих пользователей:
Название сегмента система предложит самостоятельно. Я рекомендую выставить максимальную точность и снять галочки распределения по городам и устройствам.
Нажмите создать сегмент для его сохранения. Снова потребуется несколько часов для обработки похожего сегмента. Дождитесь статуса Готово.
В итоге в Яндекс Аудиториях у вас получится 2 сегмента:
1 с типом данных Метрика
2 с типом данных Похожий сегмент.
На этом подготовка закончена - в следующей части настроим РСЯ в Директе.