Найти тему
BREAKING TRENDS

Аудитория хочет играть и сопереживать

Инфографика - медийный продукт, который до сих пор интригует читателей. Но правила игры изменились. Теперь чтобы увлечь, надо постараться оживить картинку.

Конспект выступления преподавателя Факультета коммуникаций, медиа и дизайна и Школы дизайна Надежда Андриановой про тренды в инфографике:

Мы находимся в условиях очень высокой конкуренции за внимание читателя, при это адаптируясь к постоянно развивающимся технологиям.

Читатели чем-то похожи на детей: любопытны, делают странные предположения на неверных данных, тяжело удерживать их внимание: один тезис—один экран и простые понятные формулировки.

Взаимодействие пользователя с контентом мультимедийных проектов упрощается. Мультимедийные лонгриды продолжают свое победное шествие. Это повышает важность сценария и хорошо выстроенной истории, в том числе графически. Посмотрите старый ролик The New York Times о бегунах (https://vimeo.com/47320731).

Скрин из видео про бегунов
Скрин из видео про бегунов

Очень важна «непрерывность» истории, где все мультимедийные элементы существуют в связке и логично дополняют и продолжают друг друга.

Меняются критерии оценки. По просмотрам уже нельзя судить о качестве продукта. Время и глубина просмотра дают более точное представление. Попапы не кликают.

70% читателей заходят на проекты с мобильных. 80% - используют вертикально, это дает примерно 500 пикселей по высоте, как впрочем и практически любой ноутбук. Мобильное потребление - это другой формат, плохой интернет и более высокий риск ухода. Технологически и содержательно мобильная версия должна быть «легче».

Любая интерактивность сильно удорожает проект. Ей на смену вновь приходят статичные изображения и анимация. Смотрите проекты: https://www.bloomberg.com/graphics

Скрин проекта Блумберг
Скрин проекта Блумберг

Аудитория хочет играть и сопереживать. Дайте ей геймификацию и играйте на ее нервах. Посмотрите крутейшие проекты: про доверие: http://ncase.me/trust/
про сегрегацию:
http://ncase.me/polygons/

Проект про доверие
Проект про доверие