Найти тему
The Elder Scrolls

Мод на , которые поможет замаскироваться.

Призрак Скайрима

Описание:

Мод даёт возможность использовать вражескую одежду как прикрытие, чтобы враги восприняли главного героя за своего.
Добавляет возможность помощи союзных гильдий для побега из тюрем.
Добавляет убежище для главного героя и много различных пещер, тоннелей и руин, а также много новых возможностей.

ПОДРОБНОЕ ВИДЕО О ПЛАГИНЕ V 1.2:   

ПОДРОБНОЕ ВИДЕО О ПЛАГИНЕ V 1.0:

СКРИНШОТЫ:

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Лист обновлений:

V - 1.0

Всего в моде 3 варианта маскировки

Вариант - 1.Бандит
Союзники: Бандиты, грабители
Вариант - 2.Некромант  
Союзники: Некроманты, скелеты и разные дикие животные.
Вариант - 3.Высший колдун
Союзники: колдуны, некроманты, атронахи, драугры, скелеты и прочие твари.
ВНИМАНИЕ: Одеяние является уникальным! Не стоит продавать его.

V - 1.2

4 варианта маскировки

1. Маскировка от фалмеров, пауков, корусов с помощью зелья с подменой феромонов "Лихневмоны".

2. Возможность переодеваться в Талморца.

3. Возможность переодеваться в члена Братьев Бури и Имперского легионера и проникать в их лагеря.

4. Возможность маскировки от двемерских машин с использованием специального частотного генератора и заклинания с электрическим зарядом.

Добавлена возможность побега из 3-х тюрем с помощью союзных гильдий.

1. Данстар: - помощь гильдии воров в побеге (Один вор)
Добавлен скрытый тайник в тюрьме с заточкой.

Условия помощи гильдии: 500 золотых, членство в гильдии, пройденный квест: "Поместье Златоцвет", заточка.

Добавлен секретный тоннель из тюрьмы Данстара.

2. Винтерхолд: - помощь тёмного братства (Два ассасина)
Условия помощи гильдии: 700 золотых, членство в гильдии.

Добавлено 3 пещеры под тюрьмой и Винтерхолдом для побега, а также много всего внутри.

3. Маркарт: - помощь тёмного братства (Три ассасина)

Условия помощи гильдии: 1000 золотых, членство в гильдии, пройденный квест: Никому не сбежать из Сидны.

Открыт закрытый 3-ий тоннель и сделано 2 разветвления. 

1-право ведёт в руины под Маркартом через которые можно попасть в разные части города.

2-лево ведёт в пещеру тайного Тёмного братства. Оно хорошо охраняется и вы будете там в безопасности.

Добавлен дом(комната) в "Муравейнике". В неё можно попасть только через побег из Сидны, через убежище тайного темного братства. Ключ в тумбе напротив лестницы.
В доме много нужных сундуков, дверь закрывается с двух сторон с помощью кнопки, есть лаз для побега в убежище тёмного братства Маркарта, а а так же бочка для утилизации мусора.

Добавлен дом Крейна, там можете найти подвал со специальным оборудованием, для создания специального зелья: "Лехневмонов от Фалмеров".

Калина-Мэя и оборудования для прикрытия от двемерсикх машин можно найти в Нчуанд-Зэл

Ссылка на модификацию: https://yadi.sk/d/DGHbVftU3KXMmY