Пожалуй это последний пост из серии "состояние до ремонта". Ходовые испытания показали, что в подвеске имеются стуки. Диагностика ходовой толком не потребовалась- текли и передние и задние аммо. А причина всё та же, старость резинок.
После диагностики были обнаружены серьезные разрывы на опорах кардана. К слову, вибрации от кардана нет, но в будущем будет установлен дополнительный опорный подшипник, как на Мечте. В остальном подвеска живая и других замен пока не требуется.
Так же было обнаружено, что не хватает одной запчасти- это щиток стартера. При чем было видно, что он/щиток откручивался недавно и мастера просто забыли его установить на место во время оживления машины после длительной стоянки… или забили на это дело. Этот косяк был успешно исправлен, т.к. чем больше мелочей мы купим и устраним сейчас, тем легче будет собирать уже восстановленный автомобиль.
Масло конечно течет из всех щелей. Сальники мы победим при ремонте мотора, но есть более серьезная проблема- это течь из-под ГБЦ по задней стенке блока. По этому поводу протянем головку в надежде, что это будет временное решение.
Что сказать по днищу, собственно по состоянию металла. Ржавчина несерьезная, дыр нет, хотя возможно, что-то проявится в процессе реставрации. Но есть надежда на восстановление многих поверхностей без сварочных работ. Однозначно, состояние гораздо лучше, чем было у нашей Мечты.
Отвечаю на извечный вопрос- зачем мы собрались её красить. Посмотрите на фото ниже. Если машина висит на подъемники, то все косяки становятся очень явными- нет ни одной детали без повреждений. Левая сторона конечно выглядит лучше, но тем не менее, поработать с Сестричкой жестянщикам придется по полной программе, чтобы вывести все поверхности в идеал с минимальным количеством шпатлевки, которая не должна дать просадки через пол года эксплуатации.
Всем удачи на дорогах и до новых встреч в моем блоге!