Об этом свидетельствуют данные Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Больше половины россиян (57%) не доверяют рекламе. И только 3% доверяют. Об этом свидетельствуют данные Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
"Уровень доверия к рекламе в нашем обществе остается низким: только 3% опрошенных доверяют рекламной информации, тогда как 57% говорят об обратном", - говорится в сообщении.
Промежуточную позицию заняли 38% опрошенных, которые заявили что отчасти доверяют, а отчасти нет.
Также большинство опрошенных (70%) сказали, что чаще всего видят рекламу по телевизору, половина (50%) в интернете.
Также большая опрошенных воспринимают рекламу как помеху. 41% во время рекламы по телевизору отвлекается на свои дела, а 30% просто переключают канал.
Подписывайтесь на "ВМИРЕ", и всегда будьте в курсе самых важных новостей!