Найти тему
DIGITAL PANDA

Давайте поговорим на тему привлечение трафика из Фейсбука.

Среди популярных социальных сетей Фейсбук является самым лидирующим платформой по привлечению трафика на внешние сайты. Светлые головы Фейсбука сильно постарались, чтобы это платформа стала удобной, не только для пользователей и для рекламодателей тоже, предоставляя ценность и пользователям (интересный контент и возможность общаться) и рекламодателям (возможность привлечь трафик на свои ресурсы).

Без трафика ваши проекты останутся незамеченным. Без трафика — вы Рафик без трафика. А знаете кто такой, Рафик без трафика? Не знаете? Откуда Вы можете знать, он же Рафик без трафика. Может быть, он хороший специалист, может быть у него очень хороший продукт. Но он без трафика! И поэтому о нем никто не знает. И поэтому остается незамеченным.

Трафик, приходящий из социальной сети Фейсбук делиться условно на 3 вида

1. Бесплатный трафик. Для привлечения трафика не требуется бюджета.
Плюсы
Бесплатно. Можно развивать любые проекты абсолютно с нуля. Без стартового капитала.
Можно тестировать несколько ниш одновременно. Я в прошлом году протестировал несколько тематических проектов, абсолютно бесплатно.

Минусы
Требует много времени. Очень трудно настроить большой поток трафика на сайт только бесплатными способами. Одноразовый трафик. Могут прийти и не целевая аудитория.

2. Платный трафик. Для привлечения трафика расходуется бюджет
Плюсы: За короткое время можно охватить большое количество людей. Тонны трафика на ваш сайт за сутки, если позволяет ваш бюджет

Минусы: Если в вашей нише большая конкуренция или у Вас не очень хороший продукт. Вы будете терять деньги. Для того чтобы тестировать много ниш, требуется большой бюджет.

3. Трафик, заработанный контентом. CONTENT IS KING. Как говорится в буржуйнете, Контент-Король. Вы будете публиковать качественный контент на своих ресурсах. и будете показывать свой контент через правильные платформы. Трафик генерируется, когда люди начнут шейрить ваши посты.

Плюсы: Условно бесплатно. Потому что на создание качественного контента уйдет немало времени и это можно делегировать, наняв контент менеджера. И это тоже требует деньги. Поэтому условно бесплатно. Большой плюс, этот источник трафика будет приносит трафик долгое время.
Минусы: Единственный минус, очень трудно найти и создать качественный контент, не изучив потребности вашей аудитории.