Среди популярных социальных сетей Фейсбук является самым лидирующим платформой по привлечению трафика на внешние сайты. Светлые головы Фейсбука сильно постарались, чтобы это платформа стала удобной, не только для пользователей и для рекламодателей тоже, предоставляя ценность и пользователям (интересный контент и возможность общаться) и рекламодателям (возможность привлечь трафик на свои ресурсы).
Без трафика ваши проекты останутся незамеченным. Без трафика — вы Рафик без трафика. А знаете кто такой, Рафик без трафика? Не знаете? Откуда Вы можете знать, он же Рафик без трафика. Может быть, он хороший специалист, может быть у него очень хороший продукт. Но он без трафика! И поэтому о нем никто не знает. И поэтому остается незамеченным.
Трафик, приходящий из социальной сети Фейсбук делиться условно на 3 вида
1. Бесплатный трафик. Для привлечения трафика не требуется бюджета.
Плюсы
Бесплатно. Можно развивать любые проекты абсолютно с нуля. Без стартового капитала.
Можно тестировать несколько ниш одновременно. Я в прошлом году протестировал несколько тематических проектов, абсолютно бесплатно.
Минусы
Требует много времени. Очень трудно настроить большой поток трафика на сайт только бесплатными способами. Одноразовый трафик. Могут прийти и не целевая аудитория.
2. Платный трафик. Для привлечения трафика расходуется бюджет
Плюсы: За короткое время можно охватить большое количество людей. Тонны трафика на ваш сайт за сутки, если позволяет ваш бюджет
Минусы: Если в вашей нише большая конкуренция или у Вас не очень хороший продукт. Вы будете терять деньги. Для того чтобы тестировать много ниш, требуется большой бюджет.
3. Трафик, заработанный контентом. CONTENT IS KING. Как говорится в буржуйнете, Контент-Король. Вы будете публиковать качественный контент на своих ресурсах. и будете показывать свой контент через правильные платформы. Трафик генерируется, когда люди начнут шейрить ваши посты.
Плюсы: Условно бесплатно. Потому что на создание качественного контента уйдет немало времени и это можно делегировать, наняв контент менеджера. И это тоже требует деньги. Поэтому условно бесплатно. Большой плюс, этот источник трафика будет приносит трафик долгое время.
Минусы: Единственный минус, очень трудно найти и создать качественный контент, не изучив потребности вашей аудитории.