Не надо продавать в лоб!
Только лобстеры можно продавать в лоб )
Я бы добавил к этому заголовку слово «почти». Правильнее будет, если статья будет называться “Почти безотказная схема продаж услуг и товаров через группы в ФБ”
Многие совершают грубую ошибку. Они хотят продавать сразу и много, на аудиторию которую они еще не знают и аудитория пока что не знают о них. А нужно продавать медленно и постоянно. Я говорю про продажи в социальных сетях. Поймите, люди не заходят в соц сеть чтобы купить ваш товар или услуги. Они заходят туда в основном для развлечения и общения. Я подготовил для Вас схему продаж из 7 шагов, которую вы можете применить в своем бизнесе.
Шаг первый, вы составляете аватарку потенциальной аудитории. Самая первая вещь, что нужно сделать, это познакомиться с потенциальной аудиторией. Почуствовать их, думать как они. Какие у них интересы, какие у них боли, какие проблемы они хотят решить. После того как изучаем наш аватар, плавно перейдем второму шагу.
Шаг второй, вы находите те группы, где собираются ваша потенциальная аудитория. Это тематические и около-тематические группы. Вбейте в строке поиска ключевое слово внутри социальной сети, ассоцирующий с вашей тематикой. Выходит +100500 групп и сообществ в этой тематики. Отбираем группы. Если вы хотите продавать услуги для бизнеса, тогда вам нужно найти группы бизнес тематики. Где есть общение бизнесменов. Остерегайтесь групп относящиеся к сетевому маркетингу, пирамидам и сомнительным бизнес проектам. В таких группах собираются специфичная аудитория, которая хотят сразу продать и никто не хочет слушать и покупать. Сборище спамеров, одним словом.
Шаг третий, вы становитесь участником и будете активно обсуждать темы в группе. Оставляете комментарий к обсуждениям. Этот шаг нужен для того чтобы ваше имя несколько раз промелькнула перед глазами участников этой группы. С помощью этого шага вы убираете первый барьер. Барьер незнакомого человека. Ведь у незнакомых не покупают. Вас будут узнавать заочно.
Шаг четвертый, установка рабочего фона. На этом шаге вы подготовите аудиторию к дальнейшим продажам. Подогреваем интерес аудитории к нашей теме, пока о продажах вообще ни слова. Пока подкармливаем аудиторию качественным контентом. Если вы продаете услуги CRM, вы будете репостить популярные статьи о необходимости СРМ для бизнеса.
Шаг пятый, предлагаем бесплатное или условно бесплатное. Этот шаг нужен для того понизить стресс от покупки. Ведь Вы даете ценность несколько раз превышающего стоимости продукта. Это может быть демо версия вашего продукта.
Шаг шестой, делаете сильный оффер. Продаете основной продукт. Если человек покупает ваш основной продукт он попадает в клиентскую базу.
Шаг седьмой. Если человеку понравился ваш товар есть большая вероятность, он придет к вам еще раз. Просим его оставить отзыв в комментариях.
Вот в общем, простая формулировка продаж товаров и услуг в группах Фейсбук. Скоро напишу кейс в котором я детально опишу все эти шаги. Всего доброго!