Леонардо Ди Каприо продвигает новый модный и полезный для здоровья продукт: необычные вегетарианские гамбургеры. На днях актёр объявил, что инвестирует в Лос-Анжелесский стартап Beyond Meat («Без мяса»)
– Животноводство является основным источником выбросов углекислого газа. Переход от мяса животных к мясу на основе растений, разработанный Beyond Meat, является одной из мощнейших мер, которые можно предпринять для уменьшения воздействия человека на климат, – заявил он.
К слову, Лео известен американцам не только как актёр, но и как экологический активист, так что его решение заниматься продвижением эко-продукта вполне логично. Помимо Beyond Meat он работает с компаниями Hippeas, разрабатывающей полезные снэки, и LoveTheWild, занимающейся морепродуктами. Месяц назад Лео анонсировал грант на $20 млн, который будет вручён за достижения в борьбе с изменением климата.
Хочется пошутить, что вопросы вегетарианства и экологии заинтересовали его после съёмок в «Выжившем», где, напомню, он ночевал в шкуре убитой лошади, обложившись горячим мясом, но нет – это произошло раньше.
При подписании контракта Ди Каприо присоединится к другим знаменитостям – Биллу Гейтсу и основателю Твиттера Бизу Стоуну.
Без мяса
Beyond Meat создаёт продукты с использованием таких ингредиентов, как белок гороха и свёклы, имитируя внешний вид, вкус и текстуру традиционных гамбургеров настолько реалистично, что сотни американских магазинов продают их в мясных отделах. При этом компания надеется удовлетворить даже хардкорных мясоедов, которые не любят есть много растительной пищи.
Например, один из продуктов компании – «The Beyond Burger» – содержит целых 20 граммов белка, что сравнимо с обычным гамбургером такого же размера. При этом он не содержит ГМО, холестерина, сои или глютена и при этом выглядит как сочный мясной бургер, оставаясь на 100% веганским. Beyond Meat играют на тонкостях нашей психологии: «замаскированный» бургер воспринимается мозгом как обычный, но при этом не производит на организм разрушительного воздействия, свойственного жирным и начинённым химикатами продуктам традиционного фастфуда.
Изобретение веганских бургеров, похожих с виду и по вкусу на обычные – важный шаг в будущее, в котором человек будет более рационально распоряжаться природными ресурсами и стараться, в первую очередь, для своего здоровья, а не получения выгоды. Ждём, когда аналогичные Beyond Meat стартапы появятся и в России.