Не всегда отдых в отеле оставляет осадок из-за работы персонала отеля. Есть несколько рекомендаций, с которыми рекомендуется ознакомиться перед тем как остановиться в отеле на отдыхе.
Нормы приличия на отдыхе
Любимый дом, раннее утро. Аромат завтрака. Вы нежитесь в постели. Встали, сели за стол и позавтракали.
Никого не смущает что на вас кроме нижнего белья ничего нет.
Но, не стоит так делать в отеле! Персонал будет вынужден закрывать глаза и пытаться отвернуться. Вы же не хотите "кофе в постель" на себя.
Работники тоже люди
Персоналу будет приятно если вы помимо "Здравствуйте" скажете: про погоду, похвалите сервис. Так вы повысите уровень доверия к себе и возможно сможете получить "бонусы". К примеру - вам дадут дельный совет.
Мини-бар в отеле - запас на крайний случай
В мини-барах отеля есть ассортимент напитков и закусок. Горничная отвечает за проверку и пополнение мини-бара. Этот процесс для всех номеров занимает до 2-х часов и сильно выматывает.
Не молчите о проблемах в отеле!
От молчание ничего не поменяется. Обнаружили проблему - сообщите сотрудникам отеля. Они примут к сведению и скорее всего решат проблему.
И пусть весь мир подождёт!
Есть важные дела? Вы интроверт и захотели тишины?
Но у сотрудников отеля есть обязанности - посещение номеров несколько раз в день, чтобы сделать уборку и пополнить мини-бар.
Повесьте табличку "Не беспокоить" и в ваш номер никто не войдёт. Даже стучаться не будут.
Сделать вчера?
Никогда не отправляйте заказ на обслуживание номера в последнюю минуту. Да и пометка "срочно" возможно будет принципиально проигнорирована, если это не прописано в правилах обслуживанию отеля.
Здесь звезда не пролетала?
Да, в некоторых отелях останавливаются звёзды. Но персонал не имеет права сообщать вам такую информацию.
Привыкли отдыхать "под ключ"?
Если у вас есть особенности в жизни, то рекомендуем сообщить заранее персоналу отеля о ваших предпочтениях. Возможно их учтут и ваш отдых будет незабываемым.
А найти отель можно с помощью поиска отелей на нашем сайте.