Складывалось ощущение, что только вчера финалом на Ирвиндейле закончился сезон Формулы Дрифт 2016. Но как быстро закончился сезон, так же стремительно приближался первый этап 2017 года. В этот момент команды вносят последние штрихи в свои машины, а медиа готовят свои боевые камеры к очередному сезону дыма. Итак, что же готовит Стефан и ребята в Papadakis Racing в эти последние несколько месяцев? Строится что-то новое для Фредрика Аасбо...
В течение последних шести лет в серии Formula Drift Фредрик использовал специально подготовленный Scion tC с задним приводом. Это автомобиль, который поднял его с самых низов до вершины подиума, помогая ему в многочисленных победах, и в конечном итоге приведший его к титулу чемпиона Formula Drift Pro в 2015 году. Но со Scion’ом покончено, и Papadakis Racing решили построить совершенно новую FD машину на 2017 год.
Поприветствуйте Rockstar Energy Drink / Nexen Tire Toyota Corolla iM. Разумеется с задним приводом. И конечно, мы следим за созданием этого автомобиля прямо во время межсезонья FD, поэтому давайте погрузимся в процесс постройки...
Papadakis Racing - самая успешная команда в Formula Drift и известна тем, что строит неординарные автомобили, поэтому неудивительно, что они решили добавить в свой список ещё один – на этот раз новую Toyota Corolla iM.
Началось всё с раздевания iM вплоть до голого кузова; для превращения рационального переднеприводного хэтчбека в сумасшедшую дрифтовую машину с задним приводом потребовалось огромное количество кастомных конструктивных решений. Очень много времени потрачено, чтобы каждый аспект автомобиля соответствовал регламенту Формулы Дрифт.
В моторном отсеке Papadakis Racing придерживались того что им хорошо знакомо и снова использовали двигатель Toyota 2AR. В своем высокоразвитом турбонаддувном облике он выдаёт примерно 1000 л.с. и свыше тысячи ньютонов крутящего момента с закисью азота.
Наддув производится за счёт массивного гибридного твинскрольного турбокомпрессора BorgWarner EFR 9174 (2.4 бара на E98) с двумя вестгейтами TiAL MV-S, переходящими в выхлоп, торчащий прямо из капота. 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель получает команды от системы управления двигателем AEM Electronics Infinity-8. Наконец, вся производимая мощность и крутящий момент передаётся через 4-ступенчатую коробку передач G-Force GSR прямо на задние колеса.
Papadakis Racing и Dzine Unlimited создали специальный боди-кит для расширения крыльев и размещения широких колес Motegi Racing Technomesh D, обутых в шины Nexen N'fera SUR4. Уверены, вы согласитесь, что они выглядят довольно круто. В части подвески использованы кастомные койловеры RS-R, в то время как большие тормоза Alcon спереди и сзади без проблем осаживают iM с любой скорости.
Внутри, как и ожидается от соревновательной машины про-уровня, все земные блага были удалены. Тут установлен привычный каркас Papadakis Racing, спортивные сиденья и ремни Takata Racing, аксессуары Sparco и одна из новых цифровых приборок CD-7 от AEM Electronics с возможностью регистрации и записи данных.
Как вы уже могли понять, Ларри был на съемке промо-ролика Rockstar D. Хотя съёмки были основной целью дня, это была хорошая возможность для Фредрика провести некоторое время в новом автомобиле, а для Стефана и команды Papadakis Racing точно настроить некоторые аспекты.
Если ещё не догадались, видео основано на открывающей сцене из легендарного аниме-сериала Initial-D. И когда я говорю «основано», я имею в виду его буквально покадровое повторение. Это оригинальный способ отдать дань уважения знаменитому аниме, на котором многие из нас выросли.
Что думаете по поводу перспектив «норвежского молота» в новом сезоне? Это вопрос, который мы должны задавать, когда пилот Formula Drift – пусть даже один из лучших в деле – готовится выступать на новой машине. Чтобы узнать ответ осталось подождать еще несколько дней до Formula Drift Long Beach.
p.s: Недавно у ребят из BMIRussian вышел ролик про Фредрика и его Короллу, когда он заходил на тусовочку в Hoonigan Donut Garage. Посмотреть видос можно в группе BMI.
p.p.s: Финал чемпионата FD 2017 проходил с 13 по 15 октября на треке Ирвиндейл. Фредрик не смог догнать невероятного в этом сезоне ирландца Джеймса Дина и по итогам чемпионата занял второе место. Это крайне достойный результат, учитывая использование новой машины впервые за 6 лет.
заходите в нашу группу https://vk.com/sportcars_raw