В конце января Диана и Руслан вернулись из командировки, во время которой успели встретиться с потенциальными клиентами. Что говорит об этом Диана:
"От последней поездки я просто в восторге! Узнали, что есть компании со своими ресурсными центрами в России. С одной из компаний мы долгое время ведём переговоры, но пока так и не начали работать.
В итоге, все встречи оказались продуктивными и безумно полезными. К нам проявили большой интерес и с удовольствием слушали про нашу компанию и наши внутренние процессы. Мы много говорили о том, как нам важно, чтобы наши сотрудники были довольны своей работой и чувствовали себя комфортно. Представитель компании FWI (крупнейший интегратор в Вене) продемонстрировал нам презентацию компании и тоже поделился своими know-how.
В один день было даже 3 встречи с русскоговорящими представителями компаний. Получили от них очень много ценной информации и советов о том, чего ждёт западный рынок и как на нем преуспеть. Все в наших руках! :)"
За несколько дней коллеги успели встретиться с такими компаниями, как: Csie data, Solution factory и другими. Разговоры были очень полезными. В этом материале решили поделиться с вами некоторыми лайфхаками. Будем рады, если прокомментируете или поделитесь своим опытом:
1) Не все европейские компании еще знакомы с удаленным форматом работы. Пользуясь случаем, рассказали, как в таком формате работаем мы.
2) Важно, чтобы команда разработчиков и консультантов умела проактивно взаимодействовать как внутри круга, так и с клиентом.
3) Популярный запрос – разработчик со скилами консультанта. Но таких специалистов на рынке очень мало. Дело в том, что часы хорошего консультантов АХ сейчас для европейских компаний очень дорого обходятся.
4) Присутствие команды на территории клиента по 3-4 недели для многих норма.
5) Почти в каждой компании вас спросят про опыт в конкретных индустриях (ритейл, производство, логистика и т.д.).
6) Для простоты финансовых операций и для свободной работы на территории Европы в целом (суды - нередкое явление для местного рынка) нужен офис на их территории.
7) Ехать на оффлайн конференции лучше тогда, когда есть свои решения, которые можно показать потенциальным клиентам.
8) Обращайте внимание на специфику деятельности компаний. Вполне реальные запросы: поддержке MS Dynamics AX в вечернее-ночное время, готовность реагировать на запросы от пользователей в течение 15 минут по телефону.