В прошлых записях бортового журнала мы выяснили, что карбюратор на Сестричке установлен не оригинальный (К129), было принято решение по замене этого достаточно дорогостоящего узла на новый. Так же я уже писал, что из-под ГБЦ (по задней стенке блока) немного сочится масло. Протяжка головки повлекла за собой регулировку клапанов и после очередных покатушек по центру Москвы течь больше себя не проявляла.
На данный момент продолжаем приводить машину в порядок и всё это будет отражено в бортовике. Так же комплектуются запчасти для комплексного ремонта двигателя в целом, установки новых клапанов и приведению в порядок кпп. Спешить особо некуда, поэтому всё будем делать маленькими шагами. Небольшой фотоотчет.
Работы по восстановлению Сестрички ведутся пять дней в неделю, хотя визуально мало что меняется. При оживлении автомобиля после длительной стоянки, был заменен ГТЦ на неоригинальный. Благо, старый ГТЦ с кронштейном привода спидометра остался лежать в багажнике. Как следствие, было принято решение перебрать и отреставрировать снаружи именно оригинальный цилиндр. Устанавливать его пока не будем, а бережно сохраним до окончательной сборки машины.
Далее подготовка термостата. Был приобретен Фордовский и уазовский термос. Уазовский был использован для изготовления корпуса, а фордовский будет как бы вставлен в этот корпус. Коды запчастей на всякий случай- Фенокс ts027, второй термостат от форд фокус 1.6 финис 1 148 164 .
Выполнена профилактика и чистка контактов оригинальных часов, которые не работали.
Всем удачи на дорогах и до новых встреч в моем блоге!