Сегодня я почувствовала себя супер-звездой.
ну, ладно
не супер и не звездой, но одним из своих любимых преподавателей в университете это точно.
Пока училась была у нас замечательная женщина - ЕС. Гроза всего: суровая молодая женщина, которая, казалось, знала буквально ВСЕ. На третьем курсе у нас закрался вопрос - Что она здесь, в нашем пединституте, делает? С такими-то данными и аналитическими способностями!? Зачем ей пед?
И вот сегодня моя любимая "девятка" хором спросила: "Почему Вы пришли к нам в школу? Почему Вы вообще стали учителем?". И единственное, что я смогла из себя выдавить: "дети-подростки ужасно стимулируют развиваться".
и все
а сказать-то действительно есть что
Вот только сложно, потому как цели попадать в школу и задерживаться там у меня не было и нет. В моей жизни вообще ВСЕ происходит спонтанно. А здесь такой вопрос - почему?
Потому что так чувствую! Чувствую, что СЕЙЧАС у меня есть время, возможность и надобность быть учителем. Возможно, действительно, нужен мне этот год в обычной средне образовательной школе! Чтобы уложились знания в голове, чтобы пришел очередной опыт работы уже с провинциальными подростками (до этого работала с детьми санкт-петербургской частной школы, и там дети тоже со своим "изюмом"). Чтобы накопить методический материал, чтобы окончательно принять все решения для себя и установить уже в голове - останусь ли в школе, открою свою частную или же создам образовательно-развивающие курсы по навыкам 21 века. Это все - в голове. Поэтому - пишу.
И для меня это на столько серьезно, на столько важно... Я начала осуществлять то, что описано выше: нашла людей, продумала план мероприятий, договорилась с помещением и... и все. Все как будто встало.
и мне больно от этого.
очень.
как будто я отступаюсь от своей мечты...
да, я буду откровенна - у меня есть мечта: совершить этакую образовательную революцию "снизу". Ведь мы, люди сферы образования, понимаем, что для формирования современной школы из ныне существующей вялой прототипной "советской", необходимо затратить 5-10-15 лет.
Это долго. А время сегодня невероятно быстрое! Желающих же работать на энтузиазме за учительскую зарплату - их не много. И в этот момент понимаешь - легче создать новое, чем переделывать старое.
Для себя я знаю, что это не пустые слова.
И знаю, что не прощу себе, если не буду причастна к такому событию, как "революция в сфере образования" .
Я хочу.
Я буду.
Я знаю.
Ваш Печорин.