Найти тему

Как ловить самолеты в Сочи.

Сочи это не только пальмы, пляжи, чурчхела, настоящее вино из пакетов но и аэропорт Сочи с достаточно интенсивным трафиком. Особенно в сезон. Дальше мой опыт того как можно по фотографировать самолеты не вступая в конфликт со службой авиационной безопасности.

В Сочи две пересекающиеся полосы. 02, в основном используется для приземления, и 06/24 с которой идут взлеты. Все взлеты и посадки происходят со стороны моря. Были где то были байки, что вроде, когда то, может быть и будут взлеты и в сторону гор... Время для разведки выбрал утреннее.

Вот чего получилось. Ссылка на карту с точками и расшифровкой.

-2

Итак, пройдемся по разведанным мной точкам.
1. Если ехать от олимпийского парка, то в право будет уходить дорога на Красную Поляну. Бросаем транспортное средство перед отбойником и лезем вверх по насыпи. Получаем вот примерно такой результат.

-3

Все хорошо, за исключением того что точка касания достаточно далеко и скрыта за деревьями.

Трафик утром не чета нашему внуковскому и времени между заходами бортов достаточно много. Можно не боясь пропустить чего нибудь и двигаться дальше на поиски.

2. Едем по дороге на Красную поляну дальше. Проезжаем заправку и после неё уходим в право в жилой сектор. Населенный пункт называется Верхневеселый. После крутого подъема сразу уходим в право на первую улицу идущую по краю холма.

Чешем за ухом местного жителя, что бы задобрить споттерских богов.

-4

Метров через 200 в право будет площадка которую местное население, по всей видимости, использует для шашлыкинга. Отсюда ловим следующий заходящий на посадку борт. Глиссаду не видно из-за деревьев и мачт электропередач слева, но прекрасный вид на точку касания.

-5

3. Через прокол под авто-железнодорогой дорогой проезжаем на берег реки Мзымта. Шлагбаумов на пути никаких нет. Доступ свободный. Можно снимать прямо оттуда. Забор в Адлере правильный, споттерский.

-6

Касание будет чуть правее. Но лучше сдвинуться до точки 4. Там есть местные трубы.

-7

Картинка будет вот такая.

-8

Двигаемся дальше в сторону точки 5. Там утром во вторник я встретил суровых споттеров с берданками.

Глиссадное освещение - точка 6.

-9

С пятой и щестой точки получается вот примерно так.

-10

При солнце первой половины дня получаются вполне годные фото захода и касания.

-11

-12

Выбираться из этих пердей можно той же дорогой что и заезжали или проехать дальше по берегу. В точке 7 есть вполне проезжая дорога под путями электрички. Выезд на основную дорогу в точке 8. Если сразу заезжать к глиссаде, то это тоже в точке 8. Ориентир - трансфоматорная будка после примыкания дороги с гор с основной магистрали.

Если снимать во второй половине дня, когда солнце развернется, то нужно ехать в район Молдовки. Туда я добраться не успел.

Вот как то так в этот раз...