Найти тему

Часть первая. Глава 5. Исход неудачной вылазки

(Часть первая. Глава 4. Неудачная вылазка)

Самки «летчиков» крупнее самцов и гораздо агрессивнее. Глухой удар по днищу авто заставил нас притихнуть. Сверху послышались цоканья ее когтей. Раз, и она уже глядит на нас сквозь разбитое лобовое стекло. Тихонько, не делая резких движений я нащупал лямку пулемета и, миллиметр за миллиметром, стал подтаскивать его к себе.

Тварь смотрела на меня своими огромными черными, полными вязкого кошмара, глазами. Еще тридцать сантиметров и я смогу перехватить пулемет, но тут она начала так же тихонько заползать в салон. Из приоткрытой, как в широкой улыбке, пасти на обивку джипа капала мутная слизь.

Я переглянулся с напарником, тот указал на Стечкина у себя на поясе, я кивнул. Пусть это и пистолет, но убойный калибр плюс пулеметная очередь может остановить нашу птичку.

Прошла вечность, пока я перехватил пулемет. Поймав утвердительный кивок напарника, я начал тихонько считать. Раз, два, и тут, как бы разгадав наш план, тварь пошла в наступление с особым рвением.

Водила успел выстрелить дважды, перед тем, как «летчик» откусила ему голову до самой груди. Понимая, что второго шанса не будет, я мысленно поблагодарил Буль-буля за подаренное мне время и дал очередь.

Тварь отлетела к опорам моста, но дохнуть не собиралась. Из развороченной башки лилась черная жижа, но, похоже, это только раззадорило эту сволочь.

Она вновь пошла в атаку, как вдруг плита разрушенного моста, приведенная в движение ударом об опору, прижала ее к земле. Она взвыла, и крик, отраженный от виадука, оглушил меня. Прекрасно, теперь весь район знает, что мы тут, хотя, может, это и плюс. Мало кто готов сражаться со свирепой самкой.

– Сдохни тварь! – прокричал я, слыша свой голос как из колодца. Долго еще будет в ушах звенеть от ее рева. Но птичка дохнуть не хотела и занималась тем, что пыталась выбраться из под бетонного завала. Я нажал на гашетку, но пулемет заклинило. Надо дотянуться до РПГ. Но он лежит под трупом Семеныча. Что же так все плохо и не вовремя. А тварь уже освободила одно крыло и, злобно рыча, глядела на меня своими черными как уголь глазами. Все, что у меня было, - это Стечкин Буль-буля и одна граната. Начал я с гранаты.

Взрыв, снова звон. Да я оглохну сегодня. Когда осела пыль, я увидел, что тварь все еще жива, но один глаз вытек. Но, к моему ужасу, взрыв помог ей выбраться. Выстрел, два, пять. Тишина.

Только щелчки пустого Стечкина. Уважаемые телезрители, наша программа подошла к концу. Я закрыл глаза. Время тянулось как смола. Страх заполнил сознание и я просто ждал. Но прошла секунда, другая. Я все еще был жив.

Открыв глаза, я увидел липкий след, уходящий за ржавые бытовки дорожных рабочих, находящихся прямо под гнездами. Раненый монстр решил отступить. Я вытащил синеющего Потапа, забрал боеприпасы из багажника и поспешил сваливать, пока подруга не передумала. Плохо, что целых противогазов, кроме того что на Потапе, не осталось.

В принципе, жить можно и без него, но радиоактивная пыль еще попадается и лишнее брать не хотелось бы.

После катастрофы, отказавшая АЭС порядочно заразила город, но не критично.

Ладно. Доберусь до стоматологов, сдам Потапа и в схроне пополню запасы фильтров, а может и противогаз поновее, без кровавых соплей напарника.

Под мостом, должен был быть мотопаром. Вода теперь единственный путь в академию.

Несмотря на то, что лодкой никто уже полгода не пользовался, двигатель почти сразу завелся. Раньше мы часто использовали воду, но недавно в речках появились новые твари, которые за месяц сожрали всех «рыбаков», ранее заполнявших все пирсы, свисая колючими щупальцами в черную воду реки. Ирония судьбы. Теперь по земле стало безопаснее, если вообще прогулки по мертвому городу можно делить по степени опасности.

Но сейчас у меня не было вариантов. Я положил сумку под голову напарнику и направил лодку вниз по каналу. Перед визитом к стоматологам осталось сделать маленькую косметику Потапу.

Я снял противогаз с напарника.

– Извини, братан, но другого варианта нет. – Сильно размахнувшись, я нанес удар прикладом в район челюсти сталкера. Он застонал и изо рта брызнула кровь.

Перевернув напарника вниз лицом, я положил ему в рот тампон. И без того редкие зубы Потапа теперь лежали на палубе.

– Извини, но только в таком виде к стоматологам тебе попасть. Я тебе вставную подарю, - сказал я лежащему в крови Потапу. – Ты, главное, продержись. Еще минут тридцать ...

Продолжение следует...

Обсуждать и влиять на дальнейший сюжет можно в ВК или ФБ.