Несмотря на то, что это кросс-хетч, он собран на базе седана Rio. При этом он имеет совершенно другой тип кузова и целый список своих уникальных особенностей. Именно поэтому, на заводе был проведен ряд подготовительных и наладочных работ для оборудования. Для прессового цеха, были предусмотрены новые штампы, которые были созданы на одном из корейских предприятий Киа Моторс. Оборудование для штамповки и роботы, тоже были перепрограммированы.
Сварочные и окрасочные цеха, также претерпели изменений.
Весь персонал, на цехах, также был переобучен для работы с новой моделью. Помимо всего прочего, всех специалистов и инженеров, специально отправляли в корейские офисы для проведения переквалификации и участия в тренингах.
Естественно, автомобиль также был подготовлен для серийного производства. Специалисты исследовательского центра в Корее провели все испытания, адаптировав модель для использования в России.