Университет в Австралии приступает к новой исследовательской работе по лояльности потребителей, которая позволит студентам зарабатывать криптовалюту Эфириум за то, что они делают покупки в розничных магазинах на территории кампуса.
Программа была официально запущена 6 октября и ограничена 500 участниками, которые подписались заранее. В ходе программы, участники могут заработать $5 в криптовалюте Эфириум – за каждые 10 транзакций, которые они совершают через специальное приложение.
В данной инициативе участвуют несколько отделов, в том числе школа компьютерных наук и инженерии UNSW, и школа бизнеса. Несмотря на то, что они отличаются по своему охвату, университет обращает внимание на усилия Массачусетского технологического института, в ходе которых исследователи распределяют Биткойна на 500 000 долларов США для студентов бакалавриата.
С помощью этого начинания, UNSW и LoyaltyX надеются собрать данные, которые, как ожидается, будут опубликованы позже, о том, как ведут себя те, кто участвует в исследовании, после того, как они начнут получать Эфиры.
«В прошлом месяце стоимость эфира выросла на 30%, поэтому мы рады видеть, как участники реагируют на эту валюту лояльности по сравнению с традиционными подходами, такими как поинты» - сказал управляющий директор LoyaltyX Эндрю Лоу
После чего он добавил:
«Мы уверены, что они найдут его гораздо привлекательным, но исследование даст нам более точный ответ».
Анонсы статей в нашем Telegram канале.