Показы весенних коллекций в Париже начались с разговоров между модными экспертами о том, чего же хочет молодежь. Общая озабоченность этим вопросом витала в воздухе последние несколько лет, но сейчас она достигла кульминации. Все хотят расположить к себе молодое поколение, но что это значит? Мария Грация Чиури (креативный дизайнер Dior) заполонила подиум джинсами, туфлями Мэри Джейн, блестящими мини-платьями и тюль-юбками, одетыми поверх трусов.
Все это — лишь предположение о том, что молодые покупатели Диор захотят носить. Сейчас Чиури исполнилось 50 лет, и в модной индустрии это норма. Складывается ощущение, что бренды боятся даже себе признаться, что не понимают чем живет нынешнее поколение и сохраняют "мину" при плохой игре. И из-за этого от новых коллекций веет фальшью. Создание одежды для «молодого клиента» без четкого представления запросов этой целевой группы не может стать выигрышной стратегией. Зачем Диор со своей богатой историей и престижем опускается до пошлости? Почему не создать свежий, соответствующий дому дизайн?!
Недостаток оригинальных, требовательных молодых дизайнеров — надвигающаяся катастрофа отрасли.