Авиакомпании "Нордавиа" и Red Wings решили объединиться для улучшения качества обслуживания клиентов и обновления линейки самолетов.
После новостей о банкротстве очередной авиакомпании многие игроки на этом рынке решили пересмотреть свои взгляды на ведение столь опасного бизнеса в нашей стране. Вот и решили две компании из хвоста второй десятки авиаперевозчиков России слиться, чтобы выжить.
Другого объяснения произошедшему просто быть не может. Учитывая годовой оборот в районе всего лишь двух миллионов пассажиров до слияния, можно понять, что объединение компаний выгодно для самих владельцем "Нордавиа" и Red Wings.
Что это даст развитию отрасли в стране в целом? Только плюсы. О конкуренции с самыми крупными и популярными среди россиян компаниями, конечно, речи не идет, но цель удержаться на плаву и хоть что-то заработать на авиаперевозках - похвальна и вполне осуществима.
Что касается потребителей услуг, то тут как раз не всё так просто и радужно. Компании заявили, что хотят обновить свой парк самолетов. Забота о клиенте, вот это всё. Произойдет ли так в действительности и не последует ли за этим скачка цен - мы не знаем, да нам бы никто и не сказал.
При проявлении здравого и мудрого отношения к делу на уровне выживания и существования компаний важно, чтобы не забывалось и про отношение к обывателям, к людям, которые пользуются услугами контор.
Ведь все мы знаем, как в погоне за своей личной прибылью или выгодой, крупные фирмы забывают о простых людях. А тут речь идет хотя бы просто о выживании больших игроков. Будут ли они параллельно думать и о пассажирах - большой вопрос.