Владельцы предстоящего проекта AMG One Hycar должны будут вернуть свои автомобили для «доработки» двигателя.
Двигатель в новом концепте Mercedes-AMG настолько деликатен, что его можно будет использовать не более 50 000 км, прежде чем он потребует ремонта.
Codenamed AMG Project One, автомобиль, показанный на автосалоне во Франкфурте 2017 в сентябре, ориентировочно будет стоить около 3,2 миллиона долларов, но неизвестно, во что встанет эксплуатация двигателя (также используемого в болидах F1) покупателям данной модели.
Босс AMG Тобиас Моерс подтвердил, что 1,6 турбо-бензиновый двигатель, который вращается до 11 000 оборотов в минуту, будет иметь срок эксплуатации ... как автомобиль F1.
На вопрос, будет ли автомобиль надежным, Моерс сказал: "Нам кажется, что около 50 000 км. Я думаю, что это достаточно хорошо для этого автомобиля", - настаивал Моерс.
"Это жизнь двигателя. Затем мы делаем некоторые переделки, как в гоночном автомобиле. Но вам не нужна команда F1, вам не нужен специальный газ [топливо]. Вы можете нажать кнопку, и она заведется".
Радикальный гиперкарка также будет использовать коробку передач и двигатель как "конструктивные узлы F1", пояснил глава AMG.
Моерс подтвердил, что Project One будет стоить 2,27 млн. Евро, или около 3,2 млн. Долларов в местной валюте, а Mercedes-Benz говорит, что в Австралии уже есть 10 заказов на автомобиль, несмотря на то, что он не будет городским.
Он также подтвердил, что только 275 автомобилей будут построены в глобальном масштабе, и не будет увеличенного объема пробега.
"С моей точки зрения, это будет только одна [модель]. Всего 275 автомобилей. И я думаю, что все в порядке. Мы не делаем этого из-за бизнеса. Начиная эру электрифицированных силовых агрегатов нам нужен автомобиль-герой, символ."
"Дело в том, что это не дешево, его 2,27 миллиона евро. Я думаю, люди сейчас хотят эту машину. Расширение производственного цикла в течение двух или трех лет, это не нормально. Может быть, полтора года, один автомобиль в день, все в порядке."
"Это полный привод, у нас есть два отдельных двигателя на передней оси, каждый 120 кВт. У нас есть раздельные турбокомпрессоры. У нас также есть электродвигатель на рукоятке. Чтобы объединить все и дать вам управляемость, которую вы ожидаете от такого автомобиля, это действительно сложно."
Спасибо за фото autoguide.com