Эмблема Ниссан — это не просто название компании обведенное в круг, на самом деле круг раньше был красным символом восходящего солнца, а надпись была на синем фоне, символизирующим горизонт, откуда и появилось название культового Skyline, об истории которого я недавно писал. Все модели Skyline, вызывающие у нас трепет сердца, вместе с "наследником" GTR начинали свою историю вовсе не под брендом Nissan. 2. Mazda — самая нестабильная компания в плане эмблемы.
Всем нам хорошо знакомая буква М в форме ласточки появилась лишь в 1997 году. До этого компания использовала переделанную эмблему ромба, появившегося в 1991 году, но продержавшегося всего год из-за поразительного сходства с эмблемой рено. До этого компания использовала разные буквы М, в том числе и стилизованную под герб Хиросимы. 3. Opel
Немецкий бренд продержался самостоятельным лишь с 1899 года по 1928, а затем был выкуплен американской GM, которой принадлежит до сих пор (за исключением 40-45 годов ХХ века, когда завод был нацио