Найти в Дзене
Flight TV

Flight TV - Выпуск 35

Aircraft Interiors. Как нас будут возить на регулярных рейсах.

Воронежский «Стражник». Минприроды России купило первый автожир.

Вперёд в будущее? Взлетел первый прототип по-настоящему летающей доски.

На замену вертолётам? Волокоптер VC200 совершил пилотируемый полёт

Гавайские каникулы. Solar Impulse 2 продолжает свою кругосветку.

Переходим на следующий уровень. Пилотажно-навигационный прибор Frontline Avionics.

Вот прямо сейчас в воздухе находятся не менее семисот тысяч человек. А в всего в 2016 году авиакомпании мира перевезут более трёх миллиардов пассажиров. И все заинтересованы в том, чтобы полёт был более комфортабельным и приятным. Узнать, как они заботятся об этом, можно было на выставке «Эйкрафт Интериорс Экспо» и конференции «Пэссенджер Экспириенс».

Министерство природы России закупило у компании «АвтоГиро Руссланд» автожир, который уже приступил к работе в Воронежском биосферном заповеднике. Летательный аппарат прошёл все необходимые регистрационные процедуры, получил собственное имя «Стражник» и будет следить за пожароопасными ситуациями на охраняемой территории. Этот автожир – первый в системе природоохранного ведомства, и если он зарекомендует себя с лучшей стороны, Минпророды планирует увеличивать применение воздушной техники авиации общего назначения.

Французский изобретатель Фрэнки Сапата презентовал полностью автономную летающую доску FlyBoardAir. В первом испытательном полёте Фрэнки поднялся на высоту около 30 метров и почти четыре минуты летал над озером, разгоняясь до 55 километров в час. Со слов изобретателя, новая летающая доска способна подняться на высоту до трёх километров и развивать скорость до 150 километров в час.

Ещё один маленький шаг к новому технологическому будущему – в Германии совершил первый пилотируемый полёт Волокоптер VC200. Он способен развивать скорость до 100 км/ч и подниматься на высоту до двух километров. Управлять E-volo так же легко, как обычным беспилотником: высота полёта, повороты и горизонтальное движение регулируются обычным джойстиком и сенсорным экраном.

Самолёт Solar Impulse 2 продолжил кругостветный перелёт вокруг Земли. Этот одноместный винтовой самолёт с массой 2300 килограммов и размахом крыла в 72 метра, что больше, чем у Боинга 747, может круглосуточно лететь на высоте до 9 тысяч метров с крейсерской скоростью до 140 километров в час, используя для полёта только солнечную энергию.

В конце позапрошлого года мы познакомили вас с компанией Фронтлайн авионикс. Компания развивается и не стоит на месте, их прибор Glance Efis устанавливается на десятках типов воздушных судов –от дельталётов до Як-52. Что нового было у компании в 2015 году и какие планы на 2016 – смотрите в нашем репортаже.