Сторителлинг, написание или рассказ захватывающих и вдохновляющих историй переживает очередное перерождение. Сторителлинг используется как составляющая контент-маркетинга, сторителлинг используется в PR при формировании положительного образа человека, компании или продукта. Что делает сторителлинг таким привлекательным сегодня? Люди устали от продающих текстов и обрывков информации, которую социальные сети вываливают на них. У многих сейчас нет времени на чтение художественных книг, но при этом остается потребность в переживании (или даже «проживании») жизни главного героя со всеми его трудностями, конфликтами, проблемами, поражениями и, конечно, победами. И сторителлинг предоставляет нам такую возможность. Теперь давайте разберем, как создать историю, которая будет по-настоящему захватывающей и вдохновляющей. Пропустите вводную часть Большинство авторов начинают рассказывать историю слишком далеко от того места, где собственно начинается история. Предложение за предложением, абзац за