В мире осталось не так уж много «честных» внедорожников, не обремененных современной мишурой. Производство Land Rover Defender уже закончилось, Mercedes-Benz Geländewagen давно обзавелся комфортным оснащением, хотя компания до сих пор выпускает и утилитарные версии. Но немецкая фирма Partisan Motors решила пойти еще дальше. Она представила модель Partisan One, которая апеллирует к первичным внедорожным ценностям.
Когда мы говорим об утилитарном внедорожнике, то подразумеваем нечто с простыми квадратными формами. Partisan One возвел это представление в абсолют: сложно представить автомобиль с еще более простым внешним видом.
У показной простоты есть разумное объяснение: разработчики постарались сделать автомобиль таким, чтобы его производство в кратчайшие сроки можно было наладить в любой точке мира. По большому счету, для сборки кузова требуется лишь нарезать металлические трубы квадратного сечения и правильно соединить их. В один морской контейнер может уместиться пять машинокомплектов.
Partisan One может производиться с трех- и пятидверным кузовом: учитывая особенности конструкции, вопрос лишь в том, на какие части резать трубы. Варьировать можно даже количество колес: четыре, шесть или восемь. Весьма гибко инженеры подошли и к выбору силового агрегата. По умолчанию внедорожник оснащается 2,8-литровым дизельным мотором Fiat мощностью около 150 лошадиных сил, хотя можно выбрать гибридную начинку или полностью электрическую.
Базовая версия Partisan One будет стоить минимум 49 500 евро. Это явно не та сумма, которую рассчитываешь услышать, глядя на этот автомобиль. Зато производитель предлагает 100-летнюю (!) гарантию.
Любопытный факт: дизайнером Partisan One и основателем новой компании является выпускник МГТУ имени Баумана Юрий Постников. Недавно он прославился спором с «Группой ГАЗ». Несколько месяцев назад Постников обвинил российского производителя в том, что внедорожник «Вепрь Next» был срисован с эскизов, которые Постников ранее передал «ГАЗу».