Ранее Gett заподозрил конкурента в использовании скрытых функций приложения, которые якобы позволяют определить, установлены ли у клиента другие сервисы такси.
В компании предположили, что это сказывается на цене поездки. Письмо с просьбой провести проверку Gett направил в ФАС.
Между тем, как сообщил радиостанции «Говорит Москва» пресс-секретарь «Яндекс.Такси» Владимир Исаев, у сервиса такой же доступ к информации о пользователях смартфонов, как и у конкурентов.
«У "Яндекс.Такси " точно такой же, как и у Gett, доступ к информации о пользователях смартфонов. Он регламентирован правилами магазинов приложений – GooglePlay, Apple App Store и так далее. Никакого влияния на цену поездки установленные приложения на телефон не оказывают. Как не оказывают его цвет, размер дисплея, настроение пользователя и всё остальное. Стоимость поездки формируется динамически, и она зависит от маршрута, от ситуации на дорогах, от пробок и от количества свободных машин в том районе, где пользователь сейчас заказывает поездку».
При этом Исаев добавил, что ФАС пока не обращался в «Яндекс».
Ранее представитель Gett в России Алёна Балакирева рассказала «Ведомостям», что компания заинтересовалась возможными скрытыми функциями приложения «Яндекс.Такси» после поста в Facebook одного из пользователей. Тот отметил, что после установки на телефон сервиса Gett приложение «Яндекса» стало предлагать более низкие цены.
В письме, направленном в ФАС, говорится, что Gett привлёк независимых экспертов, и те выяснили: если на телефоне клиента установлено два приложения, то в 60% случаев «Яндекс.Такси» предлагает более низкие цены, чем в случаях, когда у пользователя не установлены приложения других служб такси.