Найти тему
1

История основания и развития компании Xiaomi

История создания и развития компании Xiaomi является конечно по своему уникальной и интересной. Она сочетает в себе деловой подход к бизнесу, технологичное развитие и конечно же интересные факты, как компания рождалась, чтобы стать крупным мировым брендом в производстве продукции от смартфонов до других технологических решений. Но начнем по порядку.

Первая дата, которая связана с возникновением компании Xiaomi относится к августу 2010 года, когда появилась MIUI прошивка, основанную на Android от тогда еще никому не известной Xiaomi. У компании сразу, что интересно был не один, и не два, а 8 основателей. Они представили сначала MIUI прошивку, основанную на Android, а затем через год в конце лета 2011 появился первый продукт под названием Mi1. По названию даже понятно, что это первый смартфон компании XiaoMi.

-2

Кстати окончание названия MI станет в будущем во многом сопровождать продукты компании. Итак, выход первого смартфона сочетал в себе свою встроенную прошивку, которая была создана из набора стилей Самсунг и Apple. Смартфон продавался и имея в себе просто чистый Android. Судя по всему, продажи прошли достаточно для того, что компания выпустила ровно через год уже новую модель MI2, который был сделан на основе процессора Qualcomm Snapdragon S4 Pro APQ8064, 1.5 GHz четырёхъядерный чип Krait с 2 ГБ ОЗУ и графический процессор Adreno 320. И это было началом успешного развития, уже в устойчивой модели.

-3

Через год XiaoMI отчиталась о продаже первых десяти миллионов устройств за последний год. Фактически это можно назвать стартом компании. Кстати если отвлечься, стоит сказать, что в то время появлялись достаточно разные производители смартфонов именно в Китае, но Xiaomi сделала упор на производительные смартфоны и выиграла.

-4

Смартфон не стал единственным продуктом. Имея возможности для развития XiaoMI объявляет о выпуске телевизора на базе Android с большой диагональю в 47 дюймов и запускает новый смартфон MI3, что приводит к росту продаж компании и она выходит в пятерку крупных брендов по производству смартфонов в Китае. Следует помнить, что Китай не только огромная производственная площадка, но и огромный рынок для продукции. Поэтому качественное развитие продаж в Китае уже выводит на большой уровень по производству и в мировом масштабе.
В 2014 году Xiaomi уже продаёт свою продукцию в 10 странах, активно продвигая именно направление на международные продажи в других странах. И теперь уже многие начинают знакомиться с зайцем в шапке ушанке, который является символом и брендом компании. Тогда же компания заявляет о своих планах стать лидером по производству смартфоном в мире.

-5

На тот момент, это уже многим начинается казаться возможным. Хотя в моде остаются привычные бренды Айфона, Самсунга и другие более известных компаний, Сяоми тем не менее активно двигается в сторону узнаваемости бренда и приносит свои технологии, активно расширяя линейку продукции.

На сегодняшний день компания Xiaomi является одним из ярко развивающихся брендов, закладывая все больше возможностей в создании новых технологических продуктов и представляя их покупателям.