Найти тему
ВИТАЛИНИЯ

Израильская система здравоохранения. В чем ее преимущество?

Оглавление

Израильская система здравоохранения   – одна из самых сформированных и эффективных действующих государственных систем в мире. Пожалуй, среди клиник Израиля нет ни одной, где уровень медицинской помощи может быть охарактеризован, как «низкий». Широкая сеть государственных и муниципальных клиник получают поддержку государственного бюджета. Это позволяет этим клиникам,, особенно университетским и центральным медицинским учреждениям, внедрять новые технологии, проводить собственные разработки, обновлять оборудование и ежегодно повышать квалификацию врачей.

Все специалисты университетских клиник обязаны участвовать в международных исследованиях и публиковать работы в научно-исследовательских медицинских изданиях – это одно из ярких преимуществ медицины Израиля когда врачи не просто могут, а обязаны заниматься исследованиями и внедрять новые медицинские техники и технологии.  Если в одном из научных центров был разработан новый протокол химиотерапии, то уже через несколько недель клиники, сотрудничающие с этим центром смогут  внедрить его в свою работу. Самыми крупными медицинскими и научными центрами Израиля являются такие клиники, как Сорока и Топ-Ихилов. 

Специфика израильских клиник

В Израиле нет клиник узкой специализации, например, урологическая, гинекологическая, онкологическая и т.д. Единственным исключением можно назвать только педиатрические клиники. Все остальные медицинские центры являются многопрофильными, в которых представлены все клинические направления. Уже внутри центров, каждое медицинское направление имеет свое отделение, например, «Клиника Сердца» или «Центр Меланомы». Также, клиникой могут называться отдельные кабинеты специалистов узкого профиля.

В крупных университетских государственных и муниципальных медицинских учреждениях нет частных палат или VIP палат с хрустальными люстрами. Все палаты рассчитаны на 2-3-4 человека. И даже за отдельную плату, отделение не освободит палату для одного пациента.

Важно отметить, что сама атмосфера в клиниках Израиля кардинально отличается от привычного представления о медицинских учреждениях. Пациентам и посетителям можно посещать клинику без бахил, вход и выход для каждого свободный (за исключением реанимационных отделений). В клиниках много цветов, в некоторых отделениях можно увидеть ковролиновое покрытие, а врачи могут находиться в отделении без халатов и шапочек. 

Облегчает вопрос лечения в Израиле и безвизовый режим между Россией, Украиной, Грузией, Белоруссией и Израилем

Если Вы приняли решение полететь в Израиль – Вы можете сделать это свободно, без продолжительной подготовки в оформлении визы. Для посещения Израиля, Вам понадобиться только загранпаспорт, действительный не менее шести месяцев от даты выезда. Безвизовый режим позволяет Вам находиться в стране до 90 дней.

Для того, чтобы не возникало трудностей в посещении Израиля, наша компания подготавливает для пациентов, летящих на диагностику и лечение, специальное официальное приглашение. В случаи необходимости, сотрудники нашей компании позаботятся о продлении Вашего пребывания в стране.

Развитая система организационных услуг через официальных представителей клиник

Наша компания является представителем Израильских государственных клиник Сорока и Топ-Ихилов. Мы ответственно подходим к основным нашим задачам, таким, как организация  поездки на лечение, согласование сроков первичных консультаций и диагностики, координация действий врачей клиники и пациента по времени  начала приема,  диагностических мероприятий и прочее.  Наша работа необходима по следующим причинам:

Для нас важно, чтобы пациент остался доволен медицинской помощью, оказанной в клинике, отношением к пациенту и конечно, имел возможность получить необходимую поддержку в любой сложной ситуации, находясь за границей.​

Лучшее медицинское обслуживание в Израиле можно получить в государственных клиниках. Но любая государственная структура имеет свой часовой регламент. Например, международный отдел в клиниках работает до 16:00. И после окончания рабочего времени, пациент может оказаться в затруднительном положении, не имея возможности решить какую-то проблему, находясь в отделении. Мы можем оказать дистанционную помощь для пациента, в том числе и организационную. И в случаи необходимости связаться с представителем отдела, отделения или другим лицом, для разрешения сложной ситуации.

При прямом обращении в клинику, пациент может столкнуться с неприятными  вопросами например, когда приема врача или  проведения  диагностических мероприятий, приходится ждать несколько часов или  даже дней. Это вызвано тем, что в клиниках огромный поток пациентов и отведенных рабочих часов может не хватать. Именно в этом случаи, обращение через представителей клиники, может решить эту проблему. В момент организации поездки на лечение, мы согласуем с международным отделом и другими сотрудниками центра, дату и время для прохождения обследования и консультаций пациента. В назначенный день и час пациента уже будут ждать  для оформления необходимых документов и проведения всех необходимых лечебно-диагностических мероприятий.

Конечно, это далеко не все задачи, которые выполняет наша компания  для пациентов. При различных ситуациях, пациент может обратиться к нам по телефону в любое время суток, и мы постараемся сделать все необходимое, для того, чтобы помочь справиться с возможными появившимися  затруднениями, хотя мы и уверены в том, что своевременное обращение за помощью к специалистам нашей компании позволит полностью избежать моментов не полного взаимопонимания между пациентом и врачами клиник.

Источник: ВИТАЛИНИЯ - ЛЕЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ