Найти тему
Мистические истории

Габи Грейнджер#2

Перед Габи открылся чудесный вид на лес, окружавший хижину её семьи вот уже сотни, а может быть и тысячи лет, кто знает.

Ей стало как-то по уютному не по себе - лес всегда внушал какой-то особенный, уютный, страх. Что там? Кто там? Какие монстры и неведанные звери скрываются в самом сердце леса?

Она всегда слышала что-то потустороннее в здешних звуках, шёпот ветра в листве, такие нежные и иногда печальные птичьи голоса. Звуки словно нашёптывали, а иногда просто кричали или выли о чём-то. О страшных приключениях людей прошлого, которые когда-то жили здесь. Или о лесных чудищах, оберегающих тайны леса от простых смертных, волею судьбы попавших в это загадочное место.

Габи съела первый кусочек пирога и собиралась взять второй, как вдруг сильный порыв ветра где-то неподалёку не взвыл внезапно и по-осеннему тоскливо. Второй порыв, не заставивший себя ждать, не менее внезапно распахнул окно на чердаке.

"Надо будет подняться, закрыть" - подумала Габи и откусила кусочек от второй порции вкуснейшего пирога, - потом" - с надеждой, что ветер хотя бы на полчасика отстанет от окна на чердаке и от самой Габи, которая больше всего на свете хочет отдохнуть от городской суеты и того странного ощущения словно твоей душе на пятьдесят лет больше чем твоему телу.

Ветер не унимался, но упрямство Габи было сильнее. В итоге было решено, что третий кусочек пирога Габи съест, тогда когда закроет это злосчастное окно на чердаке, так и мечтающее быть разбитым.

Ворча себе под нос что-то о старых оконных рамах и домах в целом, Габи вошла в кухню, затем в коридор на лестницу на второй этаж и наконец забралась на второй этаж по узенькой почти потайной лесенке.

Приоткрыв дверцу, Габи с детским азартом заглянула на доверху забитый всяким хламом чердак. Там было множество стеллажей, как в библиотеке, только вместе с книгами там пылились и всякие разные вещи.

Габи медленно продвигалась на встречу свету из окошка, её ноги шли по пыльному деревянному полу. Затем Габи не без труда захлопнула старое скрипящее окошко и удовлетворенно вздохнула.

Она приложилась носом к стеклу, которое только что протерла и её накрыло с головой воспоминаниями...о том, как она нашла этот чердак будучи маленькой девочкой, как она устроила тут свое уютное гнёздышко у другого окошка и как каждое утро каникул забиралась сюда после завтрака, когда все расходились по своим делам, и читала старые книги, рассматривала старые фотографии, рылась в старых коробках и сундуках, спала после обеда на залитом солнцем полосатом матрасике, к которому потом приделала спинку из подушек и большой полог как у настоящей кровати из разноцветного нежного тюля.

Габи решила добраться до потайного места, что оказалось не так то просто, ведь войти туда можно было только будучи маленькой девочкой, а Габи с тех пор заметно подросла, но немного порасчистив путь, Габи наконец-то оказалась в своем маленьком уютном мирке.

Следующие десять минут Габи не помнила, не помнила как молниеносно убежала на кухню, как моментально заварила целый термос с чаем, как захватила сразу два пирога и кило конфет и как молниеносно оказалась в своем уютном мирке.

Чуть дольше она возилась с пылью, но вскоре все хлопоты были позади и Габи вновь уютно примостилась на своем матрасике, укутавшись в цветной тюль, который до этого был спрятан в коробку.

"Идеально" - подумала Габи, она словно довольная кошечка развалилась на своем матрасике наслаждаясь пирогом с грушами и шоколадом и вкусным чаем с тысячью специй и сушеных фруктов.

Она долго разглядывала освещенную солнечным светом часть чердака и наткнулась на старинную шкатулку, которую обожала рассматривать в детстве, но которая никак не хотела открываться тогда. Шкатулка была среднего размера, металлическая, с камушками и с красивой, нарисованной вручную, картинкой на крышке. На картинке была изображена прелестная молодая девушка с большими оливкового цвета глазами и шикарными каштановыми волосами, такими густыми, что Габи сразу размечталась, вот бы у неё были такие же... Сегодняшняя Габи без труда открыла шкатулку с помощью невидимки и ловкости рук. От того, что она увидела, её глаза загорелись..тут были старые письма, ленты, рисунки на пожелтевших листах и сверкающие украшения: серёжки, колечки, кулончики, брошки...пристально рассмотрев все украшения, Габи бегло просмотрела рисунки животных, каких-то людей, пейзажей и наконец приступила к письмам.

Габи ошиблась, думая, что они были написаны прекрасной брюнетке каким-нибудь кавалером. Судя по тексту, автором писем являлась близкая подруга хозяйки шкатулки - Женевьев Геблер, а саму хозяйку звали Мими или, как предположила Габи, Мелани Грейнджер, сколько-то раз прабабку самой Габи.

Но что по настоящему увлекло Габи, так это сами тексты писем - в них шла речь о чём то странном...что происходит в доме и в его окрестностях...

У Габи потемнело в глазах...ведь, то, о чём писала Женевьев, так или иначе ощущала Габи, когда ребёнком жила здесь. Дом, с живыми ветрами, гуляющими по комнатам, прячущиеся в углах, предметах и даже в солнечном свете духах и конечно же о лесе...всё это Габи в детстве списывала на то, что она ребёнок и очень восприимчивая девочка с богатой фантазией (Габи была очень серьёзным и вдумчивым ребёнком). Но, когда помимо неё самой, о том же писал человек живший век-другой назад, Габи стало не по себе.

Всплыло у Габи и ещё одно воспоминание....о дне, когда Габи, будучи ребёнком, была на чердаке в последний раз...

Повернувшись к входной двери, Габи снова почувствовала, будто пространство ускользает и как снова появился призрачный проводник мёртвого леса...