В рамках авторского цикла видеолекций «Сумерки богов», который эксклюзивно записывает для нашего сайта Вадим Журавлев, известный музыкальный критик, кандидат искусствоведения, мы открываем новую рубрику.
Ее нам предложили наши слушатели и читатели, за что мы им крайне признательны.
В новой рубрике Вадим Журавлев будет регулярно освещать премьеры оперных театров в Москве и, возможно, других регионах России. Причем делать это максимально откровенно и открыто.
Подобных рецензий вы не встретите ни в одном газете, ведь там критики зависят от пресс-служб театров и зачастую не могут сказать всей правды. Да и сами газеты сегодня часть культурной политики их владельцев, поэтому уже почти никто из журналистов и критиков не обладает достаточной степенью свободы.
Наш автор покупает билеты на спектакли и потому не зависит ни от одного театрального сотрудника. И в своих обзорах он будет ориентироваться только на личные впечатления и многолетний опыт музыкального эксперта и театрального менеджера.
В обзор октябрьских премьер столичных театров попали спектакли «Пряничный домик, или Гензель и Гретель» Хумпердинка в «Новой опере» (режиссер Екатерина Одегова), «Обручение в монастыре» Прокофьева в Музыкальном театре имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко (режиссер Александр Титель, дирижер Александр Лазарев) и концертное исполнение «Псковитянки» Римского-Корсакова в Большом театре.
Пару слов сказано и о премьере «Альцины» Генделя в Большом театре (режиссер Кэти Митчелл), но рецензию на этот спектакль мы опубликуем уже в следующем обзоре.
Следите за обновлениями канала «Сумерки богов», чтобы быть в курсе происходящего и не тратить деньги зря на плохие спектакли!