Найти тему
Авто мото ремесло

Chevrolet Monte Carlo Mad Bucket от BigBoysBigToys

G-body, пожалуй, самое молодое американское купе среди культовых моделей. Все любители американского автопрома хорошо знакомы с Buick GNX с 3,8-литровым турбированным мотором, а также знают, на что способны американские купе с 5,7-литровым смолл-блоком.

Ценность и востребованность G-body растёт всё больше, и вполне вероятно, что вскоре мы сможем увидеть по-настоящему безумные проекты на этой платформе.
Возможно, когда-нибудь, кому-то придёт в голову взять, например, Chevrolet Monte Carlo года эдак 1983-го, поставить туда смоллблок и установить на него 387-й строкер-кит (6,3литра). Для полноты картины можно было бы добавить еще и нагнетатель Weiand, с которым такой мотор смог бы выдавать под 700 л.с., а с заменой шкива и тонкой настройкой снимать с него уже под 850 л.с. В пару к такому мотору понадобится серьёзная коробка передач. Например, 6-ступенчатая механика от Corvette с запасом на 1500 л.с.


Что бы это безумие стабильно ездило, а еще лучше стабильно «уходило в точку» – ему, скорее всего, пригодится серьёзный задний мост, рассчитанный на табун лошадей в полторы тысячи голов. Подобными штуковинами славится, к примеру, фирма Moser. Чтобы забыть о проблемах с блокировкой дифференциала раз и навсегда, неплохо бы внедрить червячную блокировку от Detroit Truetrac.
Что бы это безумие стабильно ездило, а еще лучше стабильно «уходило в точку» – ему, скорее всего, пригодится серьёзный задний мост, рассчитанный на табун лошадей в полторы тысячи голов. Подобными штуковинами славится, к примеру, фирма Moser. Чтобы забыть о проблемах с блокировкой дифференциала раз и навсегда, неплохо бы внедрить червячную блокировку от Detroit Truetrac.

Еще лучше, если такой автомобиль будет ехать не только прямо, но сможет и поворачивать. Для этого нужна подвеска на трубчатых рычагах, современная рейка, койловеры и шестипоршневые Wilwood на все колёса.
С такой мощностью шутить нельзя – стоит переделать и раму, а в салон интегрировать каркас безопасности.
Еще лучше, если такой автомобиль будет ехать не только прямо, но сможет и поворачивать. Для этого нужна подвеска на трубчатых рычагах, современная рейка, койловеры и шестипоршневые Wilwood на все колёса. С такой мощностью шутить нельзя – стоит переделать и раму, а в салон интегрировать каркас безопасности.

Салон тут достаточно просторный, потому было бы неплохо сохранить задние посадочные места. Конечно, было бы вовсе идеально, если в внутри сохранились бы все электроприводы и климат-контроль.
Эх, осталось дождаться тех безумцев, которые когда-нибудь, что-нибудь подобное построят… Возможно… через неделю?

BigBoysBigToys https://www.drive2.ru/users/bigboysbigtoys/

Автор: David Kavtaradze 

-7
-8
-9
-10