Найти тему
Современный Бизнес

Олдскульные маркетинговые инструменты, которые все еще работают

Оглавление

Маркетинг устроен сложно. Все вокруг пробуют что-то новое, но есть пять проверенных временем приёмов, которые отлично справляются со своей задачей.

Различные цифровые способы, естественно, давно доминируют и показывают себя превосходно, но эти проверенные временем методы работы позволят вам генерировать доход и не сильно ударят по бюджету.

Вывески

Вывески, возможно, являются старейшим видом маркетинга из тех, что используются до сих пор. От вывесок 15-го века, когда кузнецы выбивали изображения наковальни над магазином, до современных светящихся знаков, рекламирующих ваш новый автосервис – они все еще показывают, где вы находитесь и не важно, ищут вас люди или нет. Вывески довольно долговечны, поэтому вам стоит задуматься об этом вложении в партнерстве с опытными изготовителями.

Уличные промоутеры

-2

Что вы представляете, когда слышите эту фразу? Наверняка, школьника или студента, который стоит в тематическом костюме с картонным указателем. Этот приём все еще работает – их сложно игнорировать, если вы часто мимо них проходите или стоите на светофоре возле них и просто вынуждены на них смотреть, ведь они активно привлекают внимание. Эти люди ежедневно ловят на себе тысячи взглядов и отлично отрабатывают те деньги, которые получают.

Рекламная продукция

-3

Вы наверняка замечаете людей в магазинах, которые ходят с брендированными сумками или пакетами. Многие компании используют изображения на вещах и позволяют людям почувствовать с себя с ними более статусно. Возможно, ваш бизнес не так известен и узнаваем, как знаменитые голубые сумки от Tiffany, но такая реклама никому и никогда не вредила.

Почтовая реклама

-4

Общение с клиентами напрямую и персональное предложение скидок на продукты или услуги может быть отличным способом заявить о себе. Предлагая низкие цены за первые покупки, вы недополучите прибыль, но если клиенты останутся довольны, то смогут возвращаться к вам за покупками раз за разом и постоянно приводить новых людей. Согласно исследованию, более 100 миллионов американцев сделали заказы из каталогов в 2016 году, доказав тем самым, что этот рынок всё еще жив.

Флаеры

-5

Если ваш бизнес работает на местном рынке, то раскиданные по всему городу флаеры являются практически бесплатным способом повышения осведомленности аудитории. Раздавать их лично – отличный способ, дающий возможность рассказать людям о вашей компании и попробовать заинтересовать их. Флаеры являются особенно важными для вашего бизнеса, если вы новичок на рынке или имеете проблемы со входом на него.

Независимо от того, приглашаете ли вы людей зайти к вам с помощью привлекающей внимание вывески, заручившись помощью фирменных, брендированных товаров или знакомите их со своим бизнесом через почтовую рассылку и флаеры, помните, что традиционный маркетинг никуда не делся.

Оригинал на английском языке