Сегодня подберем для вас лучшие варианты для покупки при бюджете в 300 т.р.
1. Ford Focus 2.
Как же можно обойтись в нашем рейтинге без машины-мечты всех «офисных хомячков» середины 2000-х? Форд Фокус 2 получился очень удачной машиной, и их бегает по стран великое множество...так, что выбрать «живой» аппарат не очень сложно. Больших проблем с надежностью у этой модели не отмечено: атмосферные моторы и простые автоматы очень неплохо выживают в наших не простых условиях. Кстати, следующий Фокус 3 уже не столь надежен, да и потеснее он будет.
2. Chevrolet Lacetti.
Шевроле Лачетти хоть и попроще Фокуса, но в нем более мягкая подвеска, и найти более живой аппарат будет проще. Но про острую управляемость на такой машине можно не вспоминать, - это территория Форда. Лачетти, хоть и носит американскую фамилию и итальянское имя, но является при этом чистой кореянкой. Разработка была проведена в Корее на заводе GM (бывшем Daewoo). Лачетти в возрасте 8-10 лет может досаждать мелкими поломками, но ремонт не будет очень дорог и машина скорее будет радовать, нежели расстраивать.
3. Peugeot 308 первого поколения.
Надоела серость и захотелось французского шарма? Можете присмотреться к Пежо 308. В нем очень красивый салон, отделанный действительно мягким пластиком, приятным на ощупь, а вместо дешевого пластика на подлокотниках в дверях использовалась ткань, и она имеет свойство истираться и «засаливаться» так, что после покупки не забудьте посетить химчистку. За свой необычный дизайн француз требует жертв, если не любите в машине третью педаль и ищете версию с автоматом — будьте очень осторожны, использовавшийся в паре с мотором 1.6 л. (120 л.с.) автомат немало попил крови у всех любителей французов, это тот самый великий, ужасный и многоликий AL4, AT8 и DP0. Всего 4 передачи, 20 лет производства, но его так и не смогли приручить и отучить ломаться, а делал он это регулярно и часто даже до 100 000 км пробега. В общем, выбирайте механику или уточняйте у владельца, ремонтировал ли он уже автомат и когда это делал, а то можно попасть на очень серьезные деньги при ремонте, ведь цены начинаются от 50 000 рублей за починку.
4. Opel Astra H
Немецкий автомобиль может предложить самый широкий набор кузовов: от дерзкой трехдверки до почтенного седана и универсала. Опель Астра непростой автомобиль, нужно внимательно следить за коробкой передач, а если выберите версию с роботом (не лучший выбор), то и за электроникой; бывают и там проблемы. Зато можно найти достаточно мощный вариант с мотором 1.8 л. (140 л.с). Астра любила всегда хорошие дороги, и на наших далеких от идеала направлениях страдает подвеска немки, старайтесь аккуратнее проезжать неровности, и тогда Астра прослужит вам заметно больше.
5. Mitsubishi Lancer IX
Не доверяете европейцам и американцам? Хотите настоящего японского качества? Для вас тоже есть вариант за 300 000 рублей. Мицубиси Лансер 9 последний из качественных недорогих машин от японского бренда, сменивший 9-ку в модельном ряду Лансер 10 и в половину не такой надежный. В девятом Лансере может быть скучно ехать и скучно на него смотреть, но он с очень большой долей вероятности не будет «доставать» вас проблемами, а будет ездить и ездить, пока вам окончательно не надоест.
Не забываем, что главное при выборе подержанного автомобиля, особенно такого недорогого, как мы рассматриваем сегодня, - это диагностика. Обязательно проведите качественный осмотр автомобиля в специализированном сервисе, знакомые с моделью мастера с легкостью смогут найти проблемы, если они есть, и точно подскажут, как излечить и сколько это будет стоить. А уже далее у вас появится весомый довод к торгу.
Еще больше новостей на нашем сайте Carsguru.net