Добрый день! В рубрике «Кейсы от Convert Monster» прибавление! Сегодня мы поделимся секретом, как получить свыше 200 заявок и звонков в тематике «аренда кофемашин для офиса». А также расскажем, как увеличить конверсию лендинга, изменив всего пару блоков.
Немного вводной информации
Клиент: крупная компания по предоставлению кофемашин в офис: бесплатная аренда плюс сервисное сопровождение и доставка ингредиентов (кофе-порошок, сухое молоко, какао). Регион: Москва и Московская область.
Целевая аудитория: секретари, ассистенты руководителя. Задача от шефа — найти кофемашину в офис. Ищет в рабочее время, сравнивает разные предложения. Цель — всегда иметь под рукой бодрящий напиток (не для кофеманов, а для тех, кто любит «повкуснее») без заморочек с покупкой зерна и других ингредиентов и чисткой кофемашины.
За первые две недели тестирования мы получили неплохой результат: около 30 заявок на почту плюс звонки.
Для улучшения показателей кампании мы провели а/б-тестирование двух гипотез в сервисе Visual Website Optimizer. А что из этого получилось, вы узнаете ниже.
Читайте дальше, и вы узнаете:
- Какой оффер лучше?
- Как показать ключевые преимущества товара (сравнение двух вариантов)
- Какой призыв к действию эффективнее?
- Результаты кампании
Какой оффер лучше?
Для того, чтобы определиться с оффером, мы провели а/б тест через сервис Visual Website Optimizer.
Первая гипотеза: сделать конкретное предложение и вынести в заголовок ключевые преимущества (бесплатная аренда + итальянское качество кофемашины).
Вторая гипотеза: пойти от эмоций и напомнить клиенту ощущение от свежезаваренной чашечки ароматного кофе, т.е. показать результат от покупки.
По итогам тестирования победу одержала вторая версия (см. скриншот ниже):
Конечно, на результат тестирования повлиял не только первый экран, но и измененное визуальное оформление других блоков (выгоды и отстройка от конкурентов).
В победившем лендинге выгоды были подняты сразу под первый экран и дополнены визуальным рядом. Сравните два варианта оформления выгод.
Вариант первый — выбранный клиентом:
В итоге мы решили тестировать два варианта оформления выгод: который утвердил клиент и второй, который, на наш взгляд, сгенерирует для клиента больше заявок, а нам позволит выполнить свои обязательства по проекту.
Исправленный вариант:
Суть выгод мы изменили незначительно, однако грамотная подача (фото-триггеры и крупные заголовки) привлекает больше внимания и лучше доносит информацию до посетителя страницы.
Слайдер VS все фотографии сразу
После изучения первой версии лендинга в Вебвизоре, мы увидели, что клиенты практически не листают слайдер. А, значит, не видят одно из ключевых преимуществ кофемашины клиента — приготовление сразу 8 кофейных напитков (эспрессо, американо, капучино, латте, мокачино, горячий шоколад, сливочный шоколад и кофе с молоком).
Вот слайдер, который не листали:
А вот вариант размещения сразу всех напитков на одном экране (при наведении курсора на картинку появляется его название):
Как сравнить свое предложение с конкурентами?
По ключевым запросам «аренда кофемашины офис» рекламируются абсолютно разные компании. Здесь и интернет-магазины, которые предлагают ассортимент от турки и до профессиональной кофемашины, и брендированные капсульные и зерновые кофемашины, а также центры обслуживания кофемашин.
Да и потенциальные клиенты приходят на лендинг совершенно с разной степенью готовности к покупке (вспоминаем лестницу узнавания Бена Ханта). Например, босс дал задание секретарю, и она ищет просто «классную кофемашинку», ассистент другого руководителя готов изучать предложения только по профессиональным кофемашинам для начальника-кофемана, а бариста хочет заказать конкретную модель кофемашины.
Чтобы отстраниться от конкурентов и еще раз продемонстрировать выгоды от покупки кофеавтомата, мы изучили предложения на рынке и сделали сравнительную таблицу:
Таблица облегчает муки выбора клиента, который мечется между разными типами кофемашин, и наглядно (в рублях) показывает значительную экономию средств при аренде кофеавтомата.
Какой призыв к действию эффективнее?
На лендинге мы использовали несколько вариантов CTA:
- Оставьте заявку и получите выгодное коммерческое предложение «Кофемашина в аренду»!
- Оставьте заявку и мы проведем незабываемую дегустацию у вас в офисе!
- Оставьте заявку и наш менеджер предложит вам лучшие условия сотрудничества
- Узнать подробнее о конкретных разновидностях кофемашин
- Заказать звонок
По итогам лучше всего себя показало закрытие на получение коммерческого предложения и дегустацию (чего, впрочем, и следовало ожидать).
Результаты кампании:
Статистика рекламной кампании (без учета звонков) следующая:
- Средняя конверсия в заявку – 4,19%;
- Среднее количество заявок в день – от 4 до 10.
Детально вы можете посмотреть на скриншоте:
Перед нами стояла достаточно амбициозная задача. Клиент считал за целевые заявки только заявки от компаний с количеством сотрудников не менее 50 человек (иначе «нерентабельно»).
Соответственно, заявки от небольших компаний, заявки от кейтеринговых фирм, баров, ресторанов и частных лиц за целевые заявки не считались. В итоге заказчик получил в среднем около 20 заключенных контрактов с этой рекламной кампании.
Хотите так же?
Оставьте заявку на нашем сайте и менеджер проведет анализ вашей ниши.
Мы составим подробный медиаплан рекламной кампании и предложим несколько вариантов создания системы привлечения клиентов.
Читать еще больше статей в источнике: https://convertmonster.ru/blog