Мы были с дочкой в иркутском парке развлечений и стали свидетелями чуть не развернувшейся драмы: какая-то мамаша привела на карусель-вертушку девочку лет 12-ти. Она постоянно её фоткала, но видно было, что дочка уже на пределе. Она грустно смотрела на веселящихся детей и ныла, прося мать пойти домой. «Сейчас, сейчас, подожди, это последний! Пусть твой папочка-козёл посмотрит, как мы развлекаемся!» Дочка закатила глаза, и они двинулись в очередь.
Дальше было уже не до осуждения. Ребёнка усадили в кресло, пристегнули, и карусель полетела! По кругу, вверх-вниз, обратно! Детишки визжат! Да что дети. Взрослые орали: кто смеялся, кто дико кричал. Но потом все в один голос закричали. А мама всё фотографировала! Пока дочь не сняли с аттракциона, она даже не заметила, что бедняга потеряла сознание.
Скорую не вызывали. Но бледную девчушку кое-как привели в чувство, брызгая на неё всем миром тёплую газировку. Она заплакала, когда открыла глаза. Тихо так. Белая-белая стала, и ручонки затряслись. Все стояли и молчали. Наверное, кто-то из зрителей немой сцены думал о своих детях. Кто-то – о матери этой девочки. А кто-то – о её отце, для которого всё это было затеяно…
Не очень умные родители достались бедолаге.