Дмитрий Ларин открывает собственное рекламное агентство? Как-то примерно так участниками рынка Ютуба было воспринято сегодняшнее открытие Лариным собственного сайта.
Цены очень даже православные. Реклама на двухмиллионном канале обойдется вам в сумму от 100 000 рублей. К примеру, размещение на площадке Макса Брандта и Кости Павлова обойдется в несколько раз дороже, с учетом, что их не раз обвиняли в накрутке просмотров. Инстаграм стоит 40 000 рублей. В общем, слабым местом является лишь телеграм-канал. 15 000 рублей за сомнительный актив кажется уж чересчур большой ценой.
Мы связались с разными экспертами и попросили их оценить шансы Ларина. Мнения разделились. Одни считают, что у Ларина не очень форматный и хейтерский продукт. Другие, напротив, говорят о крайне высокой лояльности аудитории и очень качественном контенте. Те, кто заказывал рекламу у Ларина раньше, сравнивали результат с другими и говорили, что подарок за такие деньги просто невероятный для пиара себя. Кроме того, Ларин зарабатывает неплохие деньги на стримах, поэтому реклама для него не так первична.