BMW Group явно позитивно оценивает перспективы российского рынка. Открытие нового распределительного центра в Бекасово, позволяющего увеличить объемы поставки запчастей явно указывает на далеко идущие планы концерна.
BMW Group Россия открыла новый региональный дистрибьюторский центр в индустриальном парке "PKN Парк Бекасово" в Наро-Фоминском районе. Складской терминал общей площадью 34 345 квадратных метров возведен всего за 1 год и стал самым крупным складом производителя на территории России. По экспертным оценкам, общие инвестиции в проект составили порядка 1.5 миллиардов рублей.
Открытие этого комплекса явно подтверждает заинтересованность BMW Group в развитии российского рынка и позитивную оценку перспектив развития. Склад сможет вместить в 1.5 раза больше запасных частей и аксессуаров, чем уже действующий комплекс в Крекшино, при этом использование современных технологий и специализированного программного обеспечения позволит минимизировать время обработки и исполнения заказов клиентов.
Максимилиан Келльнер, генеральный директор BMW Group Россия, сказал, что уменьшение времени исполнения заказов клиентов и дилеров является одним из приоритетов развития бренда на территории нашей страны. Современный распределительный центр позволит региональным дилерам экономить на складских помещениях и хранении запасных частей, так как в большинство дилерских центров доставка заказов осуществляется до полудня следующего дня после его размещения.
«КЛИЕНТ BMW – ЧЕЛОВЕК ИСКУШЕННЫЙ, И ЕГО СТАНОВИТСЯ ВСЕ ТРУДНЕЕ УДИВИТЬ. И РЕЧЬ НЕ ТОЛЬКО О КАЧЕСТВАХ САМОГО АВТОМОБИЛЯ. ЧЕЛОВЕК, ПРИОБРЕТАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ ПРЕМИУМ-КЛАССА, ХОЧЕТ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ. С 2015 ГОДА КОНЦЕРН BMW GROUP ВНЕДРЯЕТ ПРОЕКТ FUTURE RETAIL, КОТОРЫЙ ПРИЗВАН УСТАНОВИТЬ НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ПРЕМИУМ-ОБСЛУЖИВАНИЯ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ И ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛАМИ. ДЛЯ НАС FUTURE RETAIL – ЭТО НЕ ТОЛЬКО НОВОВВЕДЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С РАБОТОЙ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ – НОВЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ И IT-СТАНДАРТЫ, НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ И ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ СОТРУДНИКОВ. FUTURE RETAIL - ЭТО ТАКЖЕ И КОМПЛЕКСНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И УЛУЧШЕНИЕ ВСЕХ ПРОЦЕССОВ, КОТОРЫЕ ОСТАЮТСЯ НЕВИДИМЫМИ ДЛЯ КЛИЕНТА. И ОДНИМ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ПРОЦЕССОВ ЯВЛЯЕТСЯ ОПЕРАТИВНОЕ И МАКСИМАЛЬНО УДОБНОЕ ДЛЯ КЛИЕНТА ОБСЛУЖИВАНИЕ, КОТОРОЕ, КОНЕЧНО ЖЕ, НЕВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ БЕЗ ИДЕАЛЬНО ВЫСТРОЕННОЙ ЛОГИСТИКИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ», – КОММЕНТИРУЕТ МАКСИМИЛИАН КЕЛЛЬНЕР