В последнее время социальные сети стали использоваться не только в качестве платформ для интерактивного общения, но и как торговые площадки, с помощью которых можно продвигать те или иные товары, а также услуги.
В связи с этим ежедневно появляются новые паблики, группы и информационные сообщества.
Создатели этих сообществ чаще всего преследуют коммерческие цели. Они раскручивают свой паблик для того, чтобы в дальнейшем получать прибыль от размещения рекламной информации.
Примечательно, что многие интернет-бизнесмены не владеют навыками seo-оптимизации, веб-дизайна и не обладают узкоспециализированными знаниями.
Они, как правило, нанимают администраторов, которые за определенное вознаграждение занимаются продвижением их групп в социальной сети и это неплохая бизнес-идея для заработка.
Бизнес на администрировании групп Вконтакте
Подобный вид деятельности может стать отличным домашним бизнесом.
Наибольший профит может принести администрирование групп Вконтакте.
У этой социальной сети многомиллионная целевая аудитория, поэтому предпринимателю будет не сложно увеличить трафик того или иного сообщества.
Как организовать администрирование групп Вконтакте
Что входит в функции администратора группы Вконтакте:
Чаще всего этот сотрудник занимается поддержанием живого общения в сообществе.
Например, он может отвечать на вопросы пользователей, разрешать конфликтные ситуации.
В его полномочия входит блокировка аккаунта того или иного человека за нарушение правил группы.
Очень часто администратор выполняет функции контент-менеджера. Он занимается текстовым и графическим наполнением сообщества, публикацией новостей и т.д.
Для администрирования групп Вконтакте не обязательно готовить бизнес-план.
В некоторых случаях администратор группы является одновременно и менеджером по продажам.
Он занимается привлечением новых участников в сообщество, а также разработкой концептуальных идей, которые будут отличать сообщество от групп-конкурентов.
В обязанности администратора может входить не только поиск новых подписчиков и участников, но и целевой аудитории курируемого проекта.
Чтобы преуспеть в подобном виде интернет-бизнеса, имеет смысл работать с теми группами и пабликами, тематика которых наиболее близка предпринимателю.
Например, человеку с педагогическим образованием можно заняться администрирование группы для молодых мам. Экономист может стать администратором паблика для начинающих бизнесменов.
Возможно, для того чтобы выполнять сложные функции (в том числе разработку и внедрение маркетинговых инструментов), администратору нужно будет пройти специальное обучение.
Однако затраты на образование быстро окупятся, поскольку позволят выйти на новый уровень работы с более высокой оплатой труда.
Администрирование групп Вконтакте может стать основным источников дохода, если человек готов уделять этому занятию все свободное время.
Как правило, на работу в одном сообществе уходит не более 2-3 часов в день.
Зарплата администратора может варьироваться от 3 до 10 тысяч рублей в месяц (в зависимости от сложности выполняемых функций).
Таким образом, если человек будет одновременно работать в 3-4 сообществах, его доход может составлять 10-25 тысяч рублей, что весьма неплохо для домашнего бизнеса без вложени